День Казани - новости, хроника событий
На главную / Некоторые особенности рассылки СМС-сообщений | Новости Казани
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Религия
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •  Некоторые особенности рассылки СМС-сообщений | Новости Казани

    Некоторые особенности рассылки СМС-сообщений

    07.04.2017
    Источник информации: TatPressa.ru
    Адрес новости: http://www.tatpressa.ru/news/31904.html



    Большинство представителей всех отраслей бизнеса применяют много видов маркетинга с целью завлечь клиентов и потребителей в свою сеть. Кто-то делает ставку на рекламу и расширяет дилерскую сеть (впрочем, у многих это вызывает только неприятие), кто-то использует скрытую пропаганду, которая действует на мозг обывателя на подсознательном уровне. Однако многие из таких предпринимателей далеко не всегда обращаются к такому важному пункту, как рассылка СМС-сообщений. Да, на сегодняшний день большое количество предприятий используют этот тип рекламы, однако есть ещё сегмент бизнеса, который не вовлечён в этот, бесспорно, качественный способ подать информацию клиенту в лаконичном виде. К примеру, sms рассылка в Казани, Твери и других провинциальных городах только начинает свою победную поступь.

    Возможно, отсутствие у некоторых частных фирм такой функции, как SMS-рассылка обусловлена неосведомлённостью членов этих организаций о её достоинствах. К таковым, как правило, относят:

    - направленный поиск целевой аудитории – суть SMS-рассылки не состоит в том, чтобы попусту растрачивать вложенные средства на поиск потребителей в широкой аудитории. Сообщения с призывом воспользоваться той или иной услугой рассылаются исключительно ограниченному кругу людей. Это могут быть клиенты, оставившие данные свои данные при проведении различных опросов и рекламных акций организации, осуществляющей рассылку;

    - персонализация при SMS-рассылке – это достоинство рассылки сообщений заметно привлекает внимание покупателей, так как благодаря разработке программы, вводящей имена клиентов в сообщения, они заинтересовываются в привлечении к услугам;

    - оптимальное соотношение цены и качества – при использовании SMS-рассылки сам предприниматель тратит практически минимальные средства, получая при этом в свой арсенал действенный способ привлечь клиентов.

    Оценить эффективность данного маркетингового метода воочию можно только через её использование, однако ни один предприниматель при этом не будет разочарован, так как SMS-рассылка начнёт приносить плоды уже в первые дни после подключения.



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»