На главную / В интересах автолюбителей | Новости Казани |
|
В интересах автолюбителей05.02.2015Источник информации: Адрес новости: http://sgpress.ru/blagoustroystvo_v_Samare/V-interesah-avtolyubitelej62688.html На Южном мосту - горячая пора холодного ремонтного сезонаВечером во вторник глава администрации Самары Олег Фурсов провел выездное совещание по ремонту дорожного полотна на Южном мосту с участием представителей профильных департаментов и подразделений. Мэр оценил ход работ, пообщался с представителями дорожных служб, которые производят ямочный ремонт с помощью новой не только для самарских, но и в целом российских дорог специализированной техники. - Решение начать ямочный ремонт было принято еще в январе, - отметил мэр. - Мы все автомобилисты, я тоже езжу на собственной машине, попадаю в те же ямы, что и другие горожане. Мы понимаем, что это мера временная, но она позволяет сохранить личные машины и немного увеличить пропускной трафик. При этом городские власти не намерены ограничиваться временным вмешательством. Уже в текущем году планируется капитальный ремонт сооружения. По мнению главы администрации Самары, необходимость в нем назрела давно. - Это не самая изношенная магистраль в Самаре, но ее состояние достаточно критическое, - считает Олег Фурсов. - Посудите сами: мост был построен в 1974 году, последний капитальный ремонт проходил в 2004 году, то есть он не ремонтировался больше десяти лет. При этом мост испытывает серьезную деформационную нагрузку - в час в одну сторону проезжает от 2800 до 3200 машин. Капремонт ждем осенью Глава администрации подчеркнул, что серьезное обновление дорожного полотна - дело недалекого будущего. - Мы в этом году получили необходимое финансирование, чтобы провести ремонт, - пояснил Олег Фурсов. - В совокупности это объем средств примерно 220 млн рублей. Немного нам не хватает - около 40 миллионов, чтобы довести ремонт до кольца, но я думаю, мы эти средства найдем в процессе текущего исполнения бюджета. Проектно-сметная документация почти готова, ремонт начнется осенью текущего года - после завершения ремонта Московского шоссе и улицы Ново-Садовой. Экспериментальная техника А пока для временных работ на Южном мосту в порядке эксперимента используется новая машина «ЭД 105МП» для ямочного ремонта. С ее помощью производится инфракрасный нагрев дорожного полотна. Специалисты отмечают: оборудование позволяет сделать края заделанных ям более ровными, а сами «пломбы» - более долговечными. Эта экспериментальная техника в России представлена всего двумя единицами. На тестирование машины также претендовала Казань, однако властям Самары удалось первыми получить машину в бессрочное пользование. По мнению директора МП «Благоустройство» Олега Ивахина, метод ямочного ремонта, применяемый сегодня на Южном мосту, эффективнее обычного ремонта холодным асфальтобетоном. - Предварительный подогрев дорожного полотна до 180 градусов позволяет производить ремонт более качественно и на больший срок, - подчеркнул Ивахин. - При работе сейчас мы используем асфальтобетонную крошку, которая срезалась ранее в процессе производственных работ. Она свозилась к нам на базу, и сейчас мы используем материал повторно. Такая методика позволяет экономить и денежные средства, и ресурсы. Не доставляя неудобств Отметим, что ремонт проблемных участков дороги проходит в ночную смену. Рабочие трудятся в темное время суток, чтобы не причинять неудобств автолюбителям и пассажирам автобусов. С помощью аварийно-ямочного ремонта в пяти-дневный срок планируется привести в порядок 450 кв. м дороги. Затем техника будет переброшена на другие участки, где также требуется ямочный ремонт. Например, на улицу Советской Армии и Ракитовское шоссе на участке от проспекта Карла Маркса до Московского шоссе. В целом же традиционный ремонтный сезон на самарских дорогах начнется раньше обычного срока. - Мы договорились с одним из заводов по производству асфальтобетонной смеси, что он откроется в середине февраля. И специализированные машины, которые у нас есть, приступят к работе, - отметил Олег Фурсов. - Ремонт дорог и строительство хороших дорог - это приоритет политики губернатора Николая Ивановича Меркушкина, и мы очень внимательно следуем в фарватере этой политики. В прошлом году много дорог было отремонтировано. И по опросам горожан, в перечне тех проблем, которые волнуют жителей, актуальность по дорогам спустилась на пятое-шестое место. В целом ситуация меняется к лучшему, мы это видим.
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |