На главную / Денис Валеев: Ребрендинг «БТА-Казань» обошелся недорого | Новости Казани |
|
Денис Валеев: Ребрендинг «БТА-Казань» обошелся недорого10.03.2015Источник информации: Адрес новости: http://sntat.ru/posts/19654-denis_valeev_rebrending_bta-kazan_oboshelsya_nedorogo Как рассказал sntat.ru советник председателя правления банка «БТА-Казань» Денис Валеев, новые акционеры поставили задачу подобрать другое название, которое бы полнее отражало новые ценности финансового учреждения. Кроме того, возникла необходимость четко обозначить, что с бывшими казахстанскими акционерами новый банк ничего общего не имеет. Напомним, в мае прошлого года у банка «БТА-Казань» возникли проблемы с ликвидностью, причиной которых, как выяснилось, стала финансовая «дыра», в которой бесследно исчезло 6 миллиардов рублей. Банк проверили эксперты из Агентства по страхованию вкладов и пришли к выводу, что его можно спасти. Оздоравливать проблемный банк взялся один из крупнейших акционеров «Татфондбанка» - ООО «Новая нефтехимия», который принял решение вложить в «БТА-Казань» 3 миллиарда рублей. Еще 9,9 млрд. руб. он пообещал Банка России - в виде целевого кредита. Тогда же главный санатор «БТА-Казань» Роберт Мусин - директор «ТФБ Холдинг» и совладелец «Татфондбанка» сообщил, что название у обновленного банка будет другое. - Работа началась еще летом прошлого года, - говорит Денис Валеев. - Название было придумано своими силами, поэтому в общем и целом ребрендинг обошелся банку недорого. Минимальных расходов потребовали только смена вывесок и оформление внутреннего убранства офисов. Но сумму мы не называем. Что же касается выбора названия, то вариантов было достаточно много, в их обсуждении участвовали и сотрудники банка, и акционеры. Тимер - это очень широко используемое татарское слово, и оно понравилось всем. Причем, мы выяснили, что за пределами республики это слово тоже вызывает положительные ассоциации. Тимер - значит «железный», «прочный». Так что это название очень точно передает цели и задачи нового акционера - сделать банк надежным. По словам Дениса Валеева, новое название банка уже вызвало положительную реакцию и у клиентов. Но от смены имени, до окончательной смены вывески необходим «переходный» период: нужно оформить соответствующую документацию. Однако клиентам банка не придется переписывать старые договоры на новый лад. - Все договоренности с банком «БТА-Казань» будут иметь юридическую силу и после смены вывески, - заверил Денис Валеев. - Это будет полная преемственность. Мы рассчитываем, что новое название появится у входа в наши офисы в течение двух месяцев. Мы уже направили в Исполком Казани заявку, теперь все будет зависеть от того, насколько оперативно ее рассмотрят в рамках технического регламента по наружной рекламе.
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |