/ | |
|
02.06.2015: : http://www.rg.ru/2015/06/02/poezda-site.html Сегодня в Казань прибыл первый двухэтажный поезд, который отправился вчера вечером из столицы. В дальнейшем в Федеральной пассажирской компании рассчитывают на запуск таких составов между Москвой и Воронежем. Далее сеть маршрутов будет расширяться, двухэтажные поезда начнут ходить на направлении Москва-Саранск и Москва-Ростов. Сейчас такие составы ходят в Адлер и Санкт-Петербург из Москвы. Пока неизвестно, пойдут ли двухэтажные поезда в Крым. Сейчас ездит традиционный фирменный состав Москва-Симферополь. Пассажиров довозят до Крымска, а потом везут на переправу в порт "Кавказ" и далее на пароме в порт "Крым". Все это входит в стоимость единого билета. В этом году это направление довольно популярно, отметил первый замглавы ФПК Владимир Каляпин. Уже куплено 30 тысяч единых билетов в Крым. Когда будет построен мост через Керченский полив, по которому пойдут и железнодорожные пути, то в ФПК постараются сделать пассажирское сообщение максимально комфортным. Сегодня поезд из Москвы до Анапы доходит за сутки. "Мы рассчитываем, что до Симферополя он не будет идти дольше, через мостовой переход Керченский пролив",- сказал Каляпин. Интересно, что "Стрижи", которые запустили в Нижний Новгород из столицы в понедельник изначально заказывали для сообщения с Украиной, но потом были переориентированы. Теперь за три часа 35 минут можно доехать на таких поездах всего за 900 рублей до столицы из Нижнего Новгорода. В целом на этом направлении будет ходить теперь 9 пар современных поездов. Две пары поездов "Ласточка" останутся на маршруте Москва-Нижний Новгород. Он будет останавливаться во всех крупных райцентрах Владимирской и Нижегородской области, что даст возможность привлечь еще 200- 400 пассажиров в сутки. И еще с июля пойдут пять пар "Стрижей". Всего их будет семь. Сейчас они развивают скорость чуть больше 150 километров в час. В ближайшие два года планируется уменьшить время в пути "Стрижей" на 15 минут. На участке во Владимирской области составы пустят со скоростью 200 километров в час. Уже есть отечественный современный локомотив, который способен тащить "Стрижа" с такой скоростью. Сейчас на Горьковской железной дороге работают над тем, чтобы модернизировать контактную сеть, тогда составы смогут разгоняться до такой скорости без ущерба для безопасности пассажиров. Еще в планах - дать возможность пассажирам "Стрижей" не только купить билет через личный кабинет в интернете, но и зарегистрировать столик в вагоне-ресторане и уточнить меню, отметил Каляпин.
! |
© 2009-2014 " ". |