На главную / Мобильное приложение для бесплатных юридических консультаций запущено в Казани | Новости Казани |
|
Мобильное приложение для бесплатных юридических консультаций запущено в Казани01.07.2015Источник информации: Адрес новости: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/01/461115/ Приложение создано выпускником бизнес-инкубатора казанского ИТ-парка – проектом «АдвоКлик». (Казань, 1 июля, «Татар-информ»). В Казани запущено мобильное приложение для получения бесплатных юридических консультаций на платформе Android. Приложение создано выпускником бизнес-инкубатора казанского ИТ-парка – проектом «АдвоКлик». «АдвоКлик» является партнером мэрии Казани в рамках формирования системы бесплатной юридической помощи населению, сообщили в пресс-службе мэрии. В мобильном приложении собраны адвокаты и юристы Казани, с которыми можно совершенно бесплатно проконсультироваться по различным правовым вопросам. Доступны как письменные консультации через чат, так и устные – через звонок юристу. Интерес участвующих в проекте юристов в том, что, консультируя бесплатно пользователей приложения, они повышают свою репутацию и узнаваемость на рынке юридических услуг. Опыт агрегирования на единой мобильной интернет-площадке юридических консультантов в целях оказания ими бесплатной юридической помощи населению является передовым в России и в настоящее время не имеет аналогов. Основатель сервиса Евгений Рябов подчеркивает, что взимание денег за первичную юридическую консультацию является порочной практикой во многих секторах рынка юридических услуг. Проект «АдвоКлик» призван прекратить данную тенденцию и сделать юридические консультации доступными для широких слоев населения. Сейчас «АдвоКлик» работает по таким направлениям, как автоюрист, защита прав потребителей, гражданский, уголовный и арбитражный процессы, земельные споры, сделки с недвижимостью, интеллектуальные права и прочее. Сегодня через сервис предоставлено более 2 тыс. консультаций. В проекте участвуют более 100 адвокатов, юристов и юридических фирм Казани. Бесплатными консультациями воспользовались уже 700 жителей города. Как утверждают создатели сервиса, число тех и других со временем будет только расти, ведь такое взаимодействие является очень удобным и выгодным для обеих сторон.
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |