День Казани - новости, хроника событий
На главную / Начальник Казанского линейного управления МВД на транспорте ответил на вопросы граждан | Новости Казани
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Религия
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •  Начальник Казанского линейного управления МВД на транспорте ответил на вопросы граждан | Новости Казани

    Начальник Казанского линейного управления МВД на транспорте ответил на вопросы граждан

    02.07.2015
    Источник информации: Татар-Информ
    Адрес новости: http://www.tatar-inform.ru/news/2015/07/02/461263/



    В транспортно-пересадочном терминале «Казань-1» прошла социально-профилактическая акция «Час пассажира».

    (Казань, 2 июля, «Татар-информ», Анжелика Хасанова). В Казани прошла социально-профилактическая акция «Час пассажира». В рамках мероприятия, прошедшего в здании транспортно-пересадочного терминала «Казань-1», все желающие могли задать вопросы или же обратиться с жалобами.

    Отвечали гражданам представители Казанского линейного управления МВД России на транспорте, вокзала «Казань» и Пригородного вокзала станции «Казань», службы безопасности ОАО «Содружество». Подобные встречи проводятся дважды в год – специально, чтобы наладить контакт с людьми.

    По словам начальника КЛУ МВД на транспорте, полковника полиции Наиля Салехова, чаще всего обращения поступают от пользующихся пригородными поездами жителей районов Татарстана.

    Также Н.Салехов рассказал о раскрываемости преступлений, совершаемых на транспорте. Данный показатель превышает 60 процентов, из которых 40-45 процентов приходится на поездные кражи.

    Трудности в раскрытии последних связаны с постоянным перемещением поездных воров по стране. Так, сейчас несколько сотрудников Казанского линейного управления с расследованием находятся в Западной Сибири.

    Еще одной серьезной проблемой является открытость железнодорожных путей. Недавно на 787-м км произошел инцидент с мальчиком 14 лет, получившим ожоги 95 процентов тела.

    Несмотря на то, что сегодняшняя акция нацелена в первую очередь на вопросы безопасности, заявки иного рода также не остаются без внимания. Они перенаправляются в соответствующие ведомства с последующим оповещением заявителя.

    Например, сегодня Руслан Шакиров поделился недовольством относительно слишком низкой платформы на станции «Куркачи». Эту проблему обещали решить. «Мне сказали, что это требует много денег. Но, когда примут решение, меня оповестят», - заметил заявитель.

    Связаться с сотрудниками транспортной полиции можно по телефону, электронной почте или устно. Кроме того, на первом этаже здания транспортно-пересадочного терминала «Казань-1» имеется ящик для обращений.

    В случае происшествия на транспорте стоит звонить в дежурную часть Казанского линейного управления МВД России по номерам: 294-03-94 и 292-27-72. Также круглосуточно работает телефон доверия: 294-11-60.



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»