На главную / Казань и Астану связали новым авиарейсом | Новости Казани |
|
Казань и Астану связали новым авиарейсом06.07.2015Источник информации: Адрес новости: http://sntat.ru/reportages/8262-kazan_i_astanu_svyazali_novym_aviareysom - Сейчас я живу в Казани, а родители остались в Астане. Для нас - это, конечно, удача. Раньше до Татарстана добирались ночным рейсом через Алма-Ату, с ребенком очень проблематично целую ночь сидеть в аэропорту. В Казани много студентов из Казахстана, многие как раз из Астаны, - поделилась одна из встречающих первый рейс Дана Альмагаметова. Рейс открывает казахстанская компания Scat. Добраться напрямую из Казани в Астану и обратно можно будет два раза в неделю: в понедельник и четверг. Длительность полета всего 2 часа 15 минут, а стоимость билета порядка 6 тысяч рублей. Ставку авиакомпания делает как раз на бюджетных пассажиров: в самолете даже не предусмотрен бизнес-класс. - Это безусловный плюс для международного аэропорта нашей республики. До недавнего время три раза в неделю компания «Эйр Астана» отправляла рейсы только в Алма-Ату. Теперь появилась возможность летать и напрямую в Астану. На первом этапе, думаю, наполняемость будет не стопроцентная, но со временем появится загрузка, - отметил перспективность направления министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин. Пассажирами первого рейса прилетели общественные и политические деятели Казахстана. Прямо с трапа самолета их встречали солью, хлебом и чак-чаком. Прибывшие пассажиры охотно фотографировались на фоне «Боинга», пробовали татарское угощение и общались с журналистами. - Мы только прилетели, но я уже увидела ваших красивых девушек, свое любимое блюдо чак-чак, мы дома его тоже любим готовить, - поделилась общественный деятель Казахстана Бахыт Сыздыкова. - Вообще, с Татарстаном у меня очень близкие отношения, мой дедушка еще до войны был имамом мечети в Альметьевске, мама татарка. Раньше до Казани можно было добраться только через Алма-Аты, а мы еще летали через Москву. Представляете, три с половиной часа до Москвы, потом в Казань, конечно, это было неудобно. Делегацию журналистов, блогеров ждет трехдневная культурная программа по Казани, а в четверг утром они полетят на этом же рейсе обратно на Родину. Посетят гости и недавно переименованную улицу имени Нурсултана Назырбаева. - Нам приятно, что она есть, что частичка нашего Казахстана есть в Казани. У нас, например, есть улица Мусы Джалиля, - рассказал президент казахстанского альянса блогеров Голым Байтук. - У нас татарская диаспора по численности занимает второе место, поэтому, несомненно, татарам теперь будет удобно добираться до своей исторической Родины. Пока билеты продаются до 10 сентября, но рейс планируется сделать регулярным. Просто на зимнее время 118-местный «Боинг 737», скорее всего, заменят на самолет рассчитанный на 50 мест, дабы сократить расходы компании. Однако все надеются и уверены в наполняемости рейсов и его нужности. В среднем в летний сезон ждут не мене 60-70 пассажиров на рейсе. - Он будет иметь успех. Это такой мостик для развития двух больших, культурных, исторических центров, поэтому я считаю, что за этим рейсом большое будущее. В своей летной карьере я открываю уже второй рейс. Как-то открывал путь на Новосибирск, было 50 человек. Здесь было 79 человек, это 80% загрузки на данный тип самолета, это уже прибыльно для компании, - поделился капитан самолета Константин Ферликовский. Перед тем как открывать новое воздушное сообщение, была проделана большая работа по анализу целесообразности с точки зрения развития бизнеса. Заместитель торгового представителя республики Казахстан в РФ Еркен Жакатаев пообщался с бизнесменами Татарстана и близлежащих субъектов: Мэрий Эл, Башкирия. По его словам, многим из них очень не хватало рейсов до Казахстана. - Например, компания «КАМАЗ» активно работает на рынке Казахстана. Самое первое, что они спрашивают у нас, когда мы поставим прямой рейс, потому что через Москву летать очень неудобно. Мы поняли, что необходимость в таком рейсе есть. Товарооборот между нашими республиками хоть и снизился в прошлом году с 565 миллионов долларов до 375, но все же остается большим. Начали мы именно с Татарстана, потому что здесь чувствуется предпринимательский дух. Здесь хорошо развито авиастроение, машиностроение, приборостроение, химия, нефтехимия, - отметил Еркен Жакатаев. Также сейчас международный аэропорт «Казань» ведет активную работу в направлении Китая и всего Востока. А уже к следующему летнему сезону планируют открыть регулярный рейс «Казань-Будапешт».
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |