На главную / Как Казань оказалась в топе городов с самыми дорогими штрафстоянками | Новости Казани |
|
Как Казань оказалась в топе городов с самыми дорогими штрафстоянками07.04.2016Источник информации: Адрес новости: http://www.tatpressa.ru/news/25565.html Аналитическая служба газеты «Реальное время» изучила стоимость услуг за перемещение и хранение автомобилей на штрафстоянках в городах ПФО и пришла к выводу, что столица РТ – второй город Поволжья по дороговизне этих самых услуг и уступает лишь Оренбургу. Для сравнения, казанцам услуги по перемещению задержанного авто и хранению его на штрафстоянке в течение суток обходятся почти вдвое дороже, чем жителям Перми, на 1 369 рублей больше, чем жителям Уфы, и на 1 269 рублей больше, чем жителям Саратова. На втором месте в ПФО Как выяснилось, стоимость перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку в крупнейших городах ПФО колеблется от 1,4 тыс. до 2,5 тыс. рублей. При этом есть два «но». В Йошкар-Оле и Чебоксарах эта стоимость привязана к расстоянию от места задержания до штрафстоянки. Так, в Чебоксарах она составляет 75 рублей за км, в Йошкар-Оле – 91 рублей за км. Если принять за условное значение расстояние не больше 20 км, то окажется, что конечная стоимость в этих городах также укладывается в промежуток от 1,4 до 2,5 тыс. рублей: в столице Чувашии она составила бы 1,5 тыс. рублей, в столице Марий Эл – 1,8 тыс. рублей. В последнем случае стоит еще отметить, что если деятельность компании, занимающейся перемещением транспортного средства на штрафстоянку, облагается НДС, сумма увеличивается до 2,15 тыс. рублей. В тройку лидеров городов ПФО по дороговизне услуг входят Казань, Саранск (здесь расчет произведен по предельным максимальным тарифам постановления правительства Мордовии) и Оренбург. В Саранске за ваш автомобиль, перемещенный на штрафстоянку, попросят 2 000 рублей, в Казани – 2 006 рублей. В Оренбурге стоимость услуг в 1,2 раза дороже, чем в столице РТ – 2,5 тыс. рублей. Многие города ПФО скорее приближаются по величине оплаты к планке в 2 тыс. рублей (Пенза – 1,8 тыс., Нижний Новгород – 1,9 тыс., Саратов – 1,8 тыс., Самара – 1,7 тыс.). Самые недорогие в этом смысле города – Киров (1,4 тыс. рублей) и Пермь (1,4 тыс. рублей). В среднем по ПФО цена услуги составляет 1,7 тыс. рублей – как видим, казанцы платят на 300 рублей больше, чем в среднем по Поволжью… Стоимость перемещения ТС на спецстоянку в крупнейших городах ПФО колеблется от 1,4 тыс. до 2,5 тыс. рублей. Казанцы платят за хранение авто на штрафстоянке на 18 рублей в час больше, чем в среднем в ПФО Вторая часть стоимости услуг по перемещению и хранению задержанного авто, как известно, – плата за стоянку транспортного средства (в нашем случае категории В, за одно место за один час) на специализированной стоянке. Здесь разброс цен заметно шире. Дешевле всего штрафстоянка обходится нижегородцам (17,5 рубля в час) и жителям Саратова. В последнем городе, оговоримся, прейскурант привязан ко дню хранения авто. Так, первые сутки штрафстоянки выльются в 400 рублей (16,6 рубля в час), однако если нерадивый владелец машины не появился ее забрать, со вторых суток один час будет стоить 40 рублей. Но даже в этом случае саратовские услуги заметно дешевле, чем таковые же в шести городах ПФО. За планкой в 40 рублей в час остаются лишь Ульяновск (38 рублей), Йошкар-Ола (35,5 рубля), Киров (34 рубля), Уфа (25 рублей) и Пермь (20,7 рубля). И здесь в лидерах Казань, только занявшая на этот раз не второе, а третье место – стоимость штрафстоянки в столице РТ составляет 60,98 рубля в час. По дороговизне услуг мы уступаем лишь Пензе (67,18 рубля) и опять же Оренбургу, где за час хранения авто на стоянке с владельца попросят 81 рубль. Особняком стоит Самара, где, как и в случае с Саратовом, стоимость услуг варьируется от времени хранения: за первые 5 часов с водителя потребуют 10 рублей (по сути, самая низкая цена услуги), с 6-го часа стоимость вырастает в 2,5 раза – до 25 рублей в час. В среднем, плата за хранение авто на штрафстоянке в ПФО составляет 43 рубля. То есть казанцы платят на 18 рублей в час больше, чем в среднем по Поволжью, услуги стоянки обходятся жителям РТ почти в 1,5 раза дороже. Из 14 городов ПФО, взятых нами для исследования, в половине из них услуги НДС не облагаются (в Казани – облагаются). Это необходимо помнить, знакомясь с итоговой стоимостью хранения автомобиля на штрафстоянке, которая указана без НДС: в случае если организация, занимающаяся перемещением и хранением задержанных автомобилей, облагается НДС, сумма увеличивается на стоимость налога! Если же организация работает по упрощенной системе налогообложения, налог не взимается. По дороговизне услуг мы уступаем лишь Пензе и Оренбургу. Столица РТ вошла в топ-3 городов ПФО с самыми дорогими штрафстоянками Результаты простого подсчета неудивительны. Казань открывает топ-3 городов ПФО с самыми дорогими штрафстоянками: здесь за сутки автомобилист потеряет 1,46 тыс. рублей, уступив опять же Пензе (1,6 тыс. рублей) и Оренбургу (1,9 тыс. рублей). Интересно, что оплата суточных услуг по ПФО сильно разнится. Для сравнения, в самом «дешевом» по этим услугам городе Саратове стоимость 24-часовой штрафстоянки оказывается в 3,6 раза дешевле, чем в Казани, в 4 раза дешевле, чем в Пензе, и в 5 раз дешевле, чем в Оренбурге! Фактически в восьми городах ПФО цена стоянки задержанного авто не превышает планки в 1 тысячу рублей. Конечная стоимость услуг – как задержания, так и хранения транспортного средства за одни сутки – в итоге во многом зависит не столько от платы за перемещение авто, сколько от платы за его хранение на штрафстоянке. Если вынести за скобку Йошкар-Олу и Чебоксары (в обоих этих городах, напомним, конечная стоимость зависит от расстояния до штрафстоянки), средняя стоимость услуг составляет 2,7 тыс. рублей. В восьми городах ПФО она не превышает планки в 3 тыс. рублей; единственный город, где перемещение/хранение обойдется владельцу авто меньше чем 2 тыс. рублей в час, – Пермь (1,9 тыс.). Золотую середину в 2 700 рублей в час по ПФО превышают платы за услуги в четырех городах, которые, несмотря на то, что в меньшинстве, фактически удорожили услуги для 14 городов ПФО. Дороже, чем в среднем по Поволжью, обходятся услуги транспортировки и хранения авто на штрафстоянке в Саранске – четвертое место по дороговизне, 3 032 рубля в час. Но напомним, что в Мордовии нами сделаны расчеты по максимальным тарифам. За задержание и хранение транспортного средства одни сутки казанец должен выложить 3 469 рублей. Фото evening-kazan.ru Тройку лидеров открывает Пенза, где автомобилисту головная боль за нарушение правил парковки и правил ПДД обойдется в 3 460 рублей в сутки. Чуть больше из своего кармана должен выложить казанец – 3 469 рублей. Неизвестно, как к такому положению относятся в Оренбурге, но вряд ли они встретили бы с восторгом информацию о том, что их город занимает первое место среди 14 городов ПФО по стоимости перемещения/хранения авто на штрафстоянках – за 24 часа они вынуждены будут отсчитать 4 431 рубль. Казанцы платят на 1 500 рублей больше, чем пермяки Чтобы вы примерно представляли себе стоимостную разницу этих услуг, скажем лишь, что оренбуржцы платят в 2,3 раза больше, чем везунчики-пермяки – услуги в Оренбурге стоят на 2,5 тыс. рублей дороже, чем в столице Пермского края! Не особенно легче в этом смысле казанцам и жителям Пензы: так, стоимость услуг в столице РТ в 1,8 раз выше, чем в Перми, таким образом, жители Казани платят на 1 500 рублей больше, чем пермяки, на 1 369 рублей больше, чем жители Уфы, и на 1 269 рублей больше, чем жители Саратова. Услуги казанцам обходятся в целом в 1,27 раза дороже, чем в среднем по ПФО, в абсолютном же выражении казанец вынужден платить на 753 рубля больше, чем в среднем по Поволжью.
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |