День Казани - новости, хроника событий
На главную / Тюльпаны, колокольчики, георгины: в Казани выбрали фирменный стиль арены WorldSkills | Новости Казани
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Религия
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •  Тюльпаны, колокольчики, георгины: в Казани выбрали фирменный стиль арены WorldSkills | Новости Казани

    Тюльпаны, колокольчики, георгины: в Казани выбрали фирменный стиль арены WorldSkills

    29.04.2016
    Источник информации: Деловой квартал. Казань
    Адрес новости: http://kazan.dk.ru/news/tyulpany-kolokolchiki-georginy-v-kazani-vybrali-firmennyy-stil-areny-worldskills-237020799



    Победителем конкурса на лучший логотип и фирменный стиль строящегося выставочного центра «Казань Экспо» стала команда из Москвы, разработавшая навигацию для Олимпиады в Сочи.

    • Поделиться
    • Поделиться
    • Твитнуть
    • В Казани подвели итоги открытого конкурса на разработку логотипа и фирменного стиля «Казань Экспо» – крупнейшего выставочного комплекса Поволжья, который станет ареной мирового чемпионата рабочих профессий WorldSkills International в 2019 году.

      На конкурс, который проводился с 21 марта, было подано 70 заявок от дизайнерских бюро из 14 регионов России. Жюри выбрало четыре проекта: от казанской дизайн-студии «Берега Групп», питерской «Терминал дизайн» и двух московских компаний – DDVB и Gruppa. Победу одержала Gruppa, предложившая концепцию «цветы».

      В основе стилеобразующей графики – один из символов республики тюльпан, а также георгины и колокольчики. Цветы пронизывают все оформление, от визиток до плакатов для павильонов и машин. 50% цветовой гаммы фирменного стиля составляет красный цвет, 35% – зеленый, еще по 5% желтого, синего и фиолетового. Написание – в основном белые буквы. Логотип представляет собой круг и наложенный на него тюльпан.

      «Это концепция логотипа, не брендбук в полноценном виде, которая требует серьезной проработки с заказчиком для непосредственного внедрения» , – уточнил руководитель оргкомитета конкурса, гендиректор агентства стратегического развития «Центр» Сергей Георгиевский, передает «Бизнес онлайн».

      Авторы логотипа, Дарья Аникеева и Кирилл Борисов, рассказали, что студия Gruppa создана три месяца назад, и это их первый серьезный проект. Аникеева раньше работала в студии Артемия Лебедева. На счету победителей — разработка навигационной системы для Олимпиады в Сочи и навигация для Третьяковской галереи.

      Студия Gruppa получит вознаграждение в 259 тыс. рублей и право стать официальным партнером «Казань Экспо» по развитию фирменного стиля.

      СПРАВКА

      Kazan Expo-WorldSkills Arena – крупнейший после «Крокус Экспо» выставочный центр в России. Площадка находится напротив казанского аэропорта. Первая очередь «Казань Экспо» включает конгресс-центр, два выставочных павильона и крытую галерею, которая свяжет комплекс с терминалом Международного аэропорта «Казань».

      Площадь закрытых экспозиций составит 70 тыс. кв. метров, открытая площадка – 108 тыс. кв. метров. Первый павильон, галерею и теплый переход планируют сдать в ноябре 2016 года.



      Внимание!
      При использовании материалов просьба указывать ссылку:
      «День Казани - новости, хроника событий»,
      а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.kazan-day.ru

      Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»