День Казани - новости, хроника событий
На главную / Эксперты выделили лучшие названия новосибирских заведений и тенденции в нейминге | Новости Казани
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Религия
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •  Эксперты выделили лучшие названия новосибирских заведений и тенденции в нейминге | Новости Казани

    Эксперты выделили лучшие названия новосибирских заведений и тенденции в нейминге

    23.05.2016
    Источник информации: Деловой квартал. Казань
    Адрес новости: http://nsk.dk.ru/news/eksperty-vydelili-luchshie-nazvaniya-novosibirskih-zavedeniy-i-tendentsii-v-neyminge-237024525



    Насколько интересные названия получают новосибирские рестораны, кафе и бары, а также какие тенденции в нейминге сейчас прослеживаются, рассказали эксперты.

    • Поделиться
    • Поделиться
    • Твитнуть
    • Новосибирские рекламные агентства вкладывают много сил в то, чтобы заведения общепита могли  не только  выделиться среди других игроков рынка, но и запомниться потребителю. Одним из инструментов в достижении этой цели является нейминг. 
       

      Елена Виноградская,  исполнительный директор  « Мелехов и Филюрин »:

      Сейчас вообще есть общий тренд на нестандартные названия и специфический креативный дизайн, на юмор, на индивидульность. Все это, конечно, продиктовано запросами нового поколения, новых покупателей, часть из которых можно смело причислить к хипстерам, остальную  —  к антихипстерам. Главное, что молодые платежеспособные люди и являются основной целевой аудиторией едально-питейных заведений нашего города, именно для них так и стараются креаторы. Даже простота сейчас не простая, она такая стильная, чтобы не как у всех! Наши заведения соответствуют общему тренду на эту креативность ровно настолько, насколько это и требуется от города-милионника  —  меньше чем в Москве и Питере, но вровень с Екатеринбургом, Казанью, Красноярском, например.

      Важно отметить, что в нейминге есть не только тенденции, но и правила. Например: отсутствие плавающего ударения, указание на товарную категорию, отсутствие негативных ассоциаций и т.д. А еще очень правильно нейминг тестировать  —  все-таки не у каждого (а, скорее всего, ни у кого) нет дара предсказания.

      Ну а теперь о трендах. Есть тенденция на симпатичные и веселые словесные сочетания: « Аджикинежаль » ,  « Бул Лавка » ,  « Ухо и Медведь » ,  « Пардон май френч » . Очень много неплохих названий с прямым указанием на специфику заведения:  « Папа Карло » ,  « Братья Грилль » ,  « Мангал Тандырыч » ,  « Хороший год » ,  « Тбилиссимо » . Есть относительно неудачные названия, при этом заведения очень коммерчески успешные и приятные  —  Шашлыкофф, Пиво Factory, Блинофф. Вот тут стоить заметить, что не название, а качество самого заведения определяет его успех. Например, у «Академии кофе» спокойное и ничем не примечательное название, но отличный кофе  —  и вот вам очереди даже на улице.
       

      Станислава Медведкова, исполнительный директор агентства бренд-коммуникаций  « 3avod »:

      Самые привлекательные с точки зрения нейминга, на мой взгляд, заведения  —  «Аджикинежаль» и «Тбилиссимо». Названия удачны, так как благодаря фонетической и морфологической составляющей сразу прослеживается гастрономическое направление: в первом случае  — грузинская кухня, во втором  —  грузинская и итальянская. И в целом звучит свежо.

      Ещё из оригинальных названий  —  «Крепдекофе». Вместе с гастрономическими ассоциациями (кофе и французские блины) в голову приходит  ткань  —  крепдешин, и подтягивает за собой все семантическое поле, связанное с шитьем. В данном случае интересна связь названия с оформлением   —   стены кофейни украшены швейными машинками. А также связь нейминга с концепцией заведения  —  кофейня обещает своим посетителям авторский «пошив» блинов.

      Если говорить об общих тенденциях, то складывается впечатление, что сейчас перестали опасаться длинных названий, например, «Рис, баран и барбарис», «Буду через 5 минут!». И русские слова в названиях все чаще прописывают латиницей  —  Drovamuka, Grelka, Barbaris. Здесь могут таиться амбиции владельцев выйти на иностранный рынок или просто, по их мнению, подобные названия выглядят более современно и круто.
       

      Анна Динельт, соучредитель агентства маркетинговых решений «Команда А»:

      Сфера общественного питания, где нужно чувствовать клиента, быстро реагировать на всё новое на рынке, заставляет тех, кто хочет открыть свой бизнес, шагать или даже бежать в ногу со временем. Поэтому именно здесь нейминг, стиль и креатив на высоте. Прекрасные примеры реализации красивых креативных концепций — бар Twiggy, Баранжар,  « Библиотека ».



      Внимание!
      При использовании материалов просьба указывать ссылку:
      «День Казани - новости, хроника событий»,
      а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.kazan-day.ru

      Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»