На главную / Градсовет одобрил концепцию вокзала ВСМ `Москва-Казань` в Нижнем Новгороде | Новости Казани |
|
Градсовет одобрил концепцию вокзала ВСМ `Москва-Казань` в Нижнем Новгороде14.07.2016Источник информации: Адрес новости: http://nn.dk.ru/news/gradsovet-odobril-kontseptsiyu-vokzala-vsm-moskva-kazan-v-nizhnem-novgorode-237034555 Градостроительный совет Нижегородской области согласовал архитектурную концепцию вокзального комплекса высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань" в Нижнем Новгороде.
Как передает "Интерфакс", по словам главного архитектора ВСМ Николая Шумакова, в Нижнем Новгороде будет две станции ВСМ — одна в аэропорту, вторая — рядом с действующим железнодорожным вокзалом города.
Технические и технологические помещения, а также здания локомотивных бригад, которые планируются в вокзальном комплексе ВСМ потребуют сноса части существующих построек РЖД и частных гаражей.
Архитектура станции ВСМ около железнодорожного вокзала должна быть космической, больше похожей на аэропорт, - добавил архитектор. Фото: Алена Вдовиченко, НИА "Нижний Новгород" Проект реконструкции действующего железнодорожного вокзала в Нижнем Новгороде Градостроительный совет региона планирует рассмотреть на следующей неделе. Рассмотрев проект реконструкции существующей привокзальной гостиницы, предусматривающей ее расширение, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев предложил проработать вопрос ее сноса и строительства на ее месте новой гостиницы.
Напомним, проект участка ВСМ "Москва-Нижний Новгород" будет готов до конца лета 2016 г. Высокоскоростные поезда, следующие по магистрали "Москва-Казань", будут заходить в Нижний Новгород, но не станут останавливаться на Московском вокзале. Такое решение было принято технико-технологическим советом ГЖД. Вместо этого станция магистрали будет расположена на территории пассажирского вагонного депо Нижнего Новгорода в Канавинском районе, рядом с пл. Революции. Станцию начнут строить уже в 2016 г. Объем и сроки финансирования пока не сообщаются. Основное преимущество ВСМ — уникальная скорость в 350-400 км/ч, которую смогут развивать поезда, что позволит существенно сократить время в пути от Москвы до ключевых городов, таких как Нижний Новгород, Казань. Протяженность линии составляет 770 км, за период строительства и эксплуатации будет создано более 300 тыс. рабочих мест, а общий эффект за 15 лет эксплуатации составит 11 трлн руб. В перспективе ВСМ создает возможность создания новых агломераций — «Большая Москва», «Большой Нижний Новгород», «Большая Казань», считает первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |