На главную / Как журналист и пиарщик запускал свое дело и что из этого вышло | Новости Казани |
|
Как журналист и пиарщик запускал свое дело и что из этого вышло01.08.2017Источник информации: Адрес новости: http://nn.dk.ru/news/kak-zhurnalist-i-piarschik-zapuskal-svoe-delo-i-chto-iz-etogo-vyshlo-237085121 Александр Пичугин известен в Нижнем Новгороде не только как журналист, музыкант и пиарщик. Какое-то время он с полной уверенностью мог называть себя «малым предпринимателем».
О том, чтобы открыть собственное дело, Александр Пичугин задумался, когда еще работал руководителем пресс-службы Волго-Вятского банка Сбербанка РФ. Уволившись из банка в 2012 г., Саша запустил информационный портал «Дорога7». Вместе с единомышленниками за три года стартапер вложил в проект около полумиллиона рублей. «Дорога7» (doroga7.ru)— это информационный портал, посвященный трассе М7 «Волга» на участке от Москвы до Казани. Он включает базу данных придорожных объектов, информацию о ценах на топливо, о пробках в наиболее загруженных участках трассы, о погоде в городах на трассе и многое другое. Александр Пичугин уверен, что такой же увлеченный автомобильными путешествиями человек и еще 500-600 тыс. руб. инвестиций помогут вдохнуть новую жизнь в проект и за несколько месяцев окупить вложенные средства. Александр рассказал DK.Ru о своем стартапе, который, по его словам, по-прежнему не имеет аналогов на просторах рунета. В 2012 г. я и еще пара моих товарищей открыли информационный ресурс «Дорога 7», который представлял из себя описание 800-километрового отрезка трассы М7. Это был мой первый (и пока единственный) опыт запуска бизнеса. Полное погружение в тему (сколько километров я накатал по трассе и сколько бензина сжег — не сосчитать!) и сотрудничество с Управлением трассы «Москва—Нижний Новгород» позволили окупить вложенные полмиллиона рублей за первый год работы проекта.
Александр Пичугин рассказывает о проекте "Дорога7" руководителю Росавтодора Роману Старовойту Второй очередью стал запуск информационной поддержки трассы М7 до Чебоксар, третьей — до Казани. Сейчас я понимаю, что старт проекта надо было делать более основательным — с информационной поддержкой магистрали сразу до Уфы и Перми, с более внимательным просчетом экономики проекта. Но это потребовало бы и более серьезных инвестиций, которые еще нужно отыскать. Плотно мы занимались «Дорогой7» три года – вплоть до 2015 г. Во время пиковых ситуаций на трассе портал привлекал 3-4 тыс. уникальных посетителей ежедневно, в другое время – около 1 тыс.
Мы для себя сформировали 17 категорий бизнесов, которым может быть интересна «Дорога7» – от мобильных операторов и туристических агентств, которые развивают свой бизнес на трассе, до сетей АЗС и банков. Я, фактически, предлагаю ресурс в концессию, чтобы человек, столь же «двинутый» на автомобилях и путешествиях и заинтересованный в том, что происходит на трассе, развивал проект самостоятельно. У меня есть соображения, как серьезно увеличить посещаемость «Дороги7» при небольших вложениях. Есть даже сверстанные коммерческие предложения для потенциальных соинвесторов. Если заняться проектом прямо сейчас, то уже к концу осени можно выйти на самоокупаемость. Я не продажник по своей сути. Но если к этому проекту подойдет человек (или группа людей), который сможет совместить в себе и информационщика, и продажника, то в портал можно вдохнуть новую жизнь. Дорога живет и, несмотря ни на какие кризисы, продолжает развиваться. Это, с одной стороны, радует, но с другой – наводит на грустные мысли о том, что я, возможно, что-то упускаю в своей жизни.
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |