Абоненты Мегафона в РТ 8 марта совершили 13 миллионов звонков
09.03.2011
Источник информации:
сегодня 16:46
самыми популярными среди услуг компании, сообщает пресс-служба мегафона, в праздничные дни стали sms-сообщения. абоненты смогли без проблем отправить порядка 8 млн. sms – это на 20% больше показателя нового года! благодаря оперативному расширению sms-платформы все текстовые сообщения были доставлены без задержек.
не уменьшился и поток интернет-трафика: за праздничные дни он составил 8 терабайт, что соответствует более чем 8 000 полнометражных фильмов в хорошем качестве.
в связи с ростом абонентской базы «мегафона» в рт нагрузка на сеть постоянно увеличивается, поэтому подготовку к весенним праздникам технические специалисты компании начали еще в феврале. были проведены работы по увеличению емкости сети, ее настройке и оптимизации. повышению качества услуг связи способствовало также строительство новых базовых станций в местах со слабым покрытием.
в международный женский день дежурили усиленные смены технических служб «мегафона», готовые оперативно исправить любые возможные сбои в работе сети. а благодаря it-мероприятиям абоненты «мегафона» в праздники могли без проблем пополнять счета и пользоваться онлайн-тарификацией.
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru