День Казани - новости, хроника событий
На главную / | Новости Казани
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | Новости Казани

    Авиапассажиров премиум-класса в первую очередь волнуют комфорт и безопасность

    16.08.2011
    Источник информации: Экспресс-Тур
    Адрес новости: http://www.info-islam.ru/news/?id=4359



    По данным исследования Global Business Travel Association (GBTA- Международная Ассоциация Бизнес Путешествий), авиапассажиров премиум-класса волнует в первую очередь комфорт и безопасность, сообщает TravelDailyNews.
    Согласно исследованию, число путешественников премиум-класса, активнее всего растет в Азии – 42% премиум - путешественников планирует поездку в следующие 12 месяцев, в то время как в прошлом году это было 40%. В Европе 83% респондентов планируют поездку премиум-классом в следующие 12 месяцев. Данные показывают, что путешественники, планирующие поездку на самолете, предпочитают совершить полет на Боинге.
    Также были проанализированы предпочтения и мотивации путешественников премиум-класса. В опросе принимали участие 1 650 путешественников из США, Европы и Азии.

    Во время исследования было выявлено три типа путешественников премиум-класса: «Safe and Sounders» - те кто предпочитают путешествовать с авиалиниями со стабильной финансовой историей, предлагающих качественный сервис
    «Experiencers» – это люди до 39 лет, они часто меняют авиакомпании, сравнивают сервис и могут ориентироваться на стоимость при покупке билета.
    - «Loyalists» – это люди, предпочитающие пользоваться услугами одной и той же авиакомпанией на протяжении долгого времени. Чтобы их уже знали и относились к ним как к постоянным клиентам, с соответствующим отношением. Лоялисты не будут искать другую авиакомпанию, с целью увеличить степень безопасности.
    Путешественники премиум-класса выбирают:
    - 84% путешественников премиум-класса ориентируются на репутацию и степень безопасности при выборе авиакомпании;
    - Две трети (67%) обращают внимание на посадочные места (можно ли лечь);
    - Только половина (51%) респондентов считают важным фактором условия пребывания зал до полета;
    - Менее половины (47%) оценивает выбор и качество развлечений во время полета.
    Из технического сервиса пассажиров интересует : Wi-Fi (51%), интернет (48%), ауди/видео сервис (45%).



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»