Здесь проходил финал проекта «Живые витрины», лейтмотивом которого стали новогодние истории и сказки. В витринах 33 магазинов МЕГИ посетители могли увидеть героев «Принцессы на горошине», «101 далматинца», «Симпсонов» и даже «Иронии судьбы». Зрителям праздника была отведена роль строгого жюри: в течение 4 часов они могли проголосовать за понравившуюся им витрину, сделав бесплатный звонок. С большим отрывом победителем проекта стала сказка «Русалочка». На втором месте – герои фильма «Один дома», на третьем – «Красавицы и чудовища». Церемония награждения прошла уже вечером. Главный приз – сертификат на 100 тысяч рублей на шопинг – вручила победителю директор по маркетингу Семейного торгового центра МЕГА Казань Лиана Сиразетдинова. Призы и подарки получили и все остальные участники проекта. «Живые витрины» - нестандартный проект, который является уникальной возможностью для посетителей МЕГИ реализовать свои творческие способности в смелом модном эксперименте. Впервые мероприятие прошло весной 2009 года, а весной 2010-го – повторилось вновь. В 2010 году благодаря проекту «Живые витрины» МЕГА Казань стала лауреатом премии престижной международной премии Solal Marketing Awards, организованной Международной ассоциацией торговых центров. В этом году праздник тоже удался: участники остались довольны представлением, которое они сами создали.
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru