![]() |
![]() |
|
20 апреля В гостинице Милена состоится семинар-практикум, посвященный материальной и нематериальной мотивации сотрудников отдела продаж11.04.2012Источник информации: Уважаемые господа! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме, посвященному разработке и оптимизации системы мотивации сотрудников отдела продаж Цель: обучение эффективным методам мотивации торгового персонала компании Программа семинара-практикума «Материальная и нематериальная мотивация персонала отдела продаж» Раздел 1. Основы мотивации - Ключевые понятия, классификации и принципы мотивации - Концепции Маслоу, Херцберга и др. - Механизм согласования интересов компании и интересов сотрудника - Методики и тесты, применяемые для исследования трудовой мотивации Раздел 2 Классификация вознаграждений сотрудников отдела продаж - Виды вознаграждений - Базовые элементы оплаты труда - Материальное и нематериальное вознаграждение: что предпочесть Раздел 3 Нематериальная мотивация отдела сбыта - Получение вознаграждения за труд - Получение морального удовлетворения - Избегание неудач - Социальная защищённость - Удовлетворённость процессом работы - Социальный пакет (состав, подходы к разработке и внедрению) Раздел 4 Технология построения системы мотивации торгового персонала - Этапы и принципы построения системы оплаты труда - Выбор показателей стимулирования и мотивации - Особенности стимулирования менеджеров отдела продаж - Соотношение постоянной и переменной части оплаты труда - Работа с сопротивлением персонала Раздел 5 Основные принципы и инструменты мотивации «продавцов» - Постановка задач - Объяснение сотрудникам степени важности работ - Делегирование полномочий - Одобрение трудовых достижений - Проявление интереса к личности и проблемам подчинённых - Привлечение подчинённых к обсуждению и принятию решений Раздел 6 Демотивация персонала - Нарушение негласного контракта - Не использование каких-либо навыков сотрудника, которые он сам в себе ценит - Игнорирование идей и инициативы - Отсутствие чувства причастности к компании - Отсутствие признания достижений и результатов со стороны руководства и коллег - Устранение демотивирующих факторов По окончании семинара-практикума Вы сможете • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них. • находить нестандартные и эффективные решения задач своих и компании при помощи материальных и нематериальных инструментов мотивации. • формировать зависимость систем мотивации от стратегических целей, жизненного цикла и корпоративной культуры компании. • адаптировать систему мотивации к внутренним изменениям компании и изменениям рынка. Семинар-практикум состоится 20 апреля в конференц-зале Гостиницы «Милена» г. Казань Продолжительность семинара: с 9.00 до 16.00 Стоимость участия в семинаре: 2950 руб. за участника Информация о лекторе: Ускова Екатерина Регистрация участников производится до 13.04.2012 В стоимость семинара входят раздаточные материалы По окончании семинара всем участникам выдается сертификат С уважением, ККЦ «РосЛидер» Александр Тел. моб.: 8-908-164-74-90 Тел.: (831) 423-67-27 Факс: (831) 214-22-04 E-mail: [email protected] Заявка на участие 1. Город проведения: ----------------------- 2. Наименование организации-участника, в т.ч. форма собственности: 3. Юридический адрес, в т.ч. почтовый индекс: 4. Почтовый адрес, в т.ч. почтовый индекс: 5. Контактный телефон/факс: 6. E-mail: 7. Руководитель (ФИО, должность, на основании чего действует – Устава, доверенности): 8. Сфера деятельности: 9. ИНН/КПП: 10. Банковские реквизиты (расч/сч, кор/сч, БИК, наименование банка): 11. Количество участников: 12. ФИО (без сокращений) участников: Заполненную Заявку Вам необходимо отправить по факсу – +7-831-214-22-04 или по E-mail [email protected], Контактный телефон: ! Тел/моб.: 8-908-164-74-90 (Александр) Факс: (831) 214-22-04
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
|