![]() |
![]() |
|
Мемориальные доски появятся на железнодорожных предприятиях Казанского региона к Дню железнодорожника01.08.2012Источник информации: В связи с празднованием 150-летия со дня основания Горьковской железной дороги на железнодорожных предприятиях Казанского региона ГЖД будут установлены мемориальные доски с именами работников, внесших значительных вклад в развитие железнодорожного транспорта. Мемориальной доской на здании локомотивного депо в Канаше будут увековечено имя машиниста Героя Социалистического труда Сергея Игнатьевича Черникова. В Юдино появятся сразу три мемориальные доски, напоминающие нашим современникам о ценности трудового пути и беззаветного служения делу казанских железнодорожников Ивана Журина, Василия Вырина и Александра Павлова. Иван Иванович Журин (1915-2001) родился в селе Осиново ныне Зеленодольского района Татарстана. В 1932 году поступил на курсы слесарей в Юдине. Был принят на работу стрелочником на станции Юдино, затем стал составителем поездов. Иван Журин отличался высокой дисциплиной, применял передовые методы труда, за высокие производственные показатели он был в 1959 году удостоен звания Героя Социалистического Труда. На станции он проработал до 1975 года, до выхода на пенсию. Александр Алексеевич Павлов (1925-2001) родился в селе Шихазда Пестречинского района Татарстана. Учился в 1941-1943 годах в Казани в железнодорожном училище №1. После его окончания до выхода на пенсию – до 1992 года – работал в локомотивном депо Юдино слесарем по ремонту подвижного состава. Александр Павлов постоянно выполнял производственные задания на 125-130%, работал с высоким качеством, был наставником для более чем сотни слесарей депо. Был удостоен звания Героя Социалистического Труда в 1976 году. После 1992 года возглавлял совет ветеранов депо. Василий Филиппович Вырин (1913-1990) родился в Москве в семье слесаря трамвайного парка. Вскоре вся семья Выриных переехала в Донбасс. Василий рано осиротел, и его взял в свою семью дядя, работавший на станции Свияжск. В 1931-1933 годах Василий Вырин учился в Юдине в ФЗУ и стал помощником машиниста. С 1935 года он начал водить паровоз в качестве машиниста депо Юдино и быстро получил признание как мастер своего дела. На Казанской железной дороге Василий Вырин считался асом вождения тяжеловесных составов, умеющим блестяще учитывать и профиль пути, и вес поезда, и характер груза. В конце 50-х годов он освоил управление тепловозом и работал до 1974 года. Звания Героя Социалистического Труда Василий Вырин был удостоен в 1966 году за выдающиеся производственные успехи в ходе выполнения семилетнего плана. Фото с сайта: blog-pomochnika.ru
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
|