День Казани - новости, хроника событий
На главную / | Новости Казани
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | Новости Казани

    МАК: Все системы упавшего в Казани 'Боинга' работали исправно / Специалисты отрицают связь между возрастом самолетов и катастрофами

    22.11.2013
    Источник информации: Новый Регион – Екатеринбург
    Адрес новости: http://www.nr2.ru/incidents/471914.html



    Москва, Ноябрь 22 (Новый Регион, Наталья Аникина) – В пятницу, 22 ноября, Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) выступила с разъяснениями в связи с появившимися в СМИ вопросами о причинах и версиях катастрофы «Боинга-737-500» в Казани, жертвой которой стали 50 человек.

    Согласно сообщению МАК, двигатели разбившегося самолета работали вплоть до столкновения с землей.

    «По данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано», – подчеркивается в пресс-релизе ведомства.

    МАК продолжает «профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО», отмечается в сообщении.

    Ведомство попросило «воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли».

    МАК также заявляет, что не видит прямой связи между катастрофами самолетов и их возрастом.

    «Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст», – отметили в ведомстве.

    По данным МАК, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов «Боинг-737-500» 20,4 года, в Европе – 20,3 года.

    «За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет», – говорится в сообщении. Напомним, что разбившийся в Казани лайнер находился в эксплуатации 23 года.

    В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства «Боинг». Их суммарный налет составляет 257,6 млн летных часов. Коэффициент катастроф самолетов «Боинг-737» на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05, указывает МАК.

    В результате крушения самолета «Боинг-737-500» при заходе на посадку в аэропорту Казани в воскресенье, 17 ноября, погибли 50 человек. За 500 метров до ВПП командир экипажа сообщил диспетчеру о «непосадочной конфигурации» самолета и решении уйти на второй круг, после чего лайнер упал вертикально между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой.

    Гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин ранее сообщал, что командир разбившегося борта VQ-BBN Рустем Салихов впервые выполнял маневр ухода на второй круг при заходе на посадку в реальном полете. При этом опыт ночных полетов у командира экипажа превышал тысячу часов.

    Следствие рассматривает пять версий причин авиакатастрофы в Казани: ошибка пилотирования, отказ техники, некачественное топливо, работа диспетчеров и погодные условия.

    Ссылка по теме:

    МАК: Перед падением казанского «Боинга» экипаж управлял полетом в ручном режиме /// Расшифрованы данные одного из бортовых самописцев разбившегося самолета >>>

    © 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

    Метки:

    Авиакатастрофы

    Рубрики:

    Общество / Россия / Скандалы и происшествия / Транспорт



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»