![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Казлифтсервис» и Совместное предприятие «ЩЛЗ-Казань» нарушили закон о защите конкуренции в РТ04.04.2014Источник информации: Адрес новости: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/04/04/401324/ ![]() МУП «Казлифтсервис» было оштрафовано на 5,7 млн. рублей, ООО «СП «ЩЛЗ-Казань» - на 4,2 млн. рублей. (Казань, 4 апреля, «Татар-информ»). Арбитражный суд РТ и Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд признали МУП «Казлифтсервис» и ООО «Совместное предприятие «ЩЛЗ-Казань» виновными в ограничении конкуренции на рынке работ по замене и модернизации лифтового оборудования, сообщает УФАС России по РТ. Вчера Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил, что решение, предписание и постановления, вынесенные по факту нарушения МУП «Казлифтсервис» и ООО «Совместное предприятие «ЩЛЗ-Казань» Федерального закона «О защите конкуренции», законны. В апреле прошлого года Комиссия Татарстанского УФАС России признала ООО «Совместное предприятие «ЩЛЗ-Казань» и МУП «Казлифтсервис» нарушившими ч.4 ст.11 Закона о защите конкуренции в редакции Федерального закона от 6.12.2011 №401-ФЗ (ч.2 ст.11 Закона о защите конкуренции в редакции Федерального закона от 18.07.2011 №242-ФЗ). Нарушение выразилось в заключении и реализации в Казани соглашения, которое привело (может привести) к ограничению конкуренции на рынке работ (услуг) по замене и модернизации лифтового оборудования, осуществляемых в рамках муниципальных адресных программ в соответствии с Федеральным законом №185-ФЗ («О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»), путем ограничения доступа на рынок других хозяйствующих субъектов (поставщиков лифтового оборудования). В мае 2010 года ООО «Центральное управление ОАО «ЩЛЗ» и МУП «Казлифтсервис» учредили ООО «Совместное предприятие «ЩЛЗ-Казань». В 2011-2012 гг. МУП «Казлифтсервис» участвовало в конкурсных отборах, проводимых управляющими организациями ТСЖ и ЖСК с целью выбора подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (в части замены и модернизации лифтового оборудования), вошедших в муниципальные адресные программы в соответствии с Федеральным законом №185-ФЗ. Став победителем, предприятие в качестве поставщика лифтового оборудования выбрало ООО «Совместное предприятие «ЩЛЗ-Казань», которое в свою очередь поставляло лифтовое оборудование, произведенное ОАО «Щербинский лифтостроительный завод». Такие взаимоотношения создают определенные преимущества в ведении предпринимательской деятельности по сравнению с другими участниками, а также предполагают получение выгоды обеими сторонами. Так, ООО «Совместное предприятие «ЩЛЗ-Казань» может продвигать продукцию ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», с которым входит в одну группу лиц, и увеличивать объемы продаж; а МУП «Казлифтсервис» может иметь гарантированного поставщика лифтового оборудования для исполнения заключаемых договоров подряда на проведения капительного ремонта в многоквартирных жилых домах. По итогам рассмотрения дела сторонам были выданы предписания о прекращении нарушения. Решение, предписания и постановления об административной ответственности были оспорены в судебном порядке. Арбитражный суд РТ, а затем и суд апелляционной инстанции подтвердили позицию Татарстанского УФАС России в отношении МУП «Казлифтсервис» и ООО «Совместное предприятие «ЩЛЗ-Казань».
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |