![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Строительство ВСМ Москва-Нижний Новгород-Казань может быть отложено21.08.2014Источник информации: Адрес новости: http://news.newnn.ru/news/76958 Стоимость строительства оценивается магистрали оценивается более, чем в 1,5 трл.рублейКак сообщают "Ведомости", у РЖД нет достатоного количества средств, чтобы приступить реализации проекта. Компания рассчитывала на 6 млрд. рублей от государства. однако выделено было только 20 млн. рублей. Кроме того, в бюджете РЖД в ближайшие 3 года не заложено средств на строительство ВСМ Москва-Казань. Отметим, что общая стоимость реализации проекта высокоскоростной магистрали, которая свяжет Москву, Нижний Новгород и Казань, планировалось потратить 1,6 трл.рублей: 380 млрд руб. должны были быть выделены из бюджета, 150 млрд руб. из фонда национального благосостояния, остальные деньги должна была предоставить РЖД. Однако пока в компании денег нет. К реализации планируется приступить, когда появятся средства. Возможно, это будет будет ближе к 2020 году. Напомним, что в конце июня прошлого года в ГД состоялись общественные слушания на тему "Создание сети высокоскоростного и скоростного железнодорожного сообщения – ключевой элемент роста экономики России". Депутаты поддержали необходимость скорейшей реализации пилотного проекта высокоскоростного пассажирского движения в России на линии Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань. В планах продление высокоскоростной магистрали до Екатеринбурга и подключение Перми, Уфы и Челябинска. Протяженность вновь построенной выделенной линии составит 803 км. Общая стоимость строительства линии Москва - Казань предварительно оценивается в 928 млрд рублей (с учетом инфляции). Стоимость строительства оценивается магистрали "Москва-Казань" оценивается более, чем в 1,5 трл.рублей. Как стало известно, компания, которая займется строительством ВСМ и дальнейшей организацией по ней движения, с 1 января 2015 года будет освобождена от налогов. Как стало известно, в связи со строительством высокоскоростной линии в Нижнем Новгороде будет построен еще один железнодорожный вокзал. Планируется, что он будет находиться в "Стригино". На новый вокзал будут прибывать транзитные поезда до Казани и Екатеринбурга. Предполагается, что таких поездов с остановкой в Автозаводском районе будет 23 пары. Поезда, следующие из Москвы в Нижний Новгород, будут прибывать на Московский вокзал. Их число будет составлять 27 пар. К 2018 году также планируется серьезно реконструировать Московский вокзал и нижегородский аэропорт, где будет построено еще 2 терминала.
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |