![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Образ Казани для туристов будут создавать “звезды” и “вяленый гусь”01.10.2014Источник информации: Адрес новости: http://etatar.ru/news/45620 ![]() Программа развития туризма в Казани до 2017 года, принятая к чемпионату мира по футболу, призвана привлечь в Казань семейных и медицинских туристов. Примерный бюджет программы – 90 млн руб. Она должна будет увеличить турпоток в Казань до 2-х млн человек в год. Для сравнения, в 2013 году благодаря Универсиаде турпоток в Казань составил 1,5 миллиона туристов. Для создания системы туристической навигации исполком разрабатывает мобильные приложения-путеводители. В следующем году планируется запустить проект «i help» – приложение-путеводитель с рекомендациями знаменитостей, посетивших Казань. Согласно программе, основной упор в продвижении Казани будет делаться на интернет, целевая аудитория – семейные туристы из регионов ПФО, а также Москвы и Санкт-Петербурга, Самары и Перми, откуда приезжает 90% гостей. Кроме того, целевыми туррынками станут страны, с кем у Казани налажено прямое авиасообщение – Азербайджан, Казахстан, Турция, Германия и Финляндия. В этот момент на слайде, которым сопровождался доклад, появилась фотография К проекту планируют привлечь образы Стивена Спилберга, Сергея Безрукова и Константина Хабенского. Возможно и певца Стаса Михайлова – его бабушка родилась в Казани. В 2015 году в Казань приедет турне United Buddy Bears – выставка фигур медведей высотой в человеческий рост, каждый из которых представляет собой страну – члена ООН. Это турне уже прошло в Берлине, Токио, Буэнос-Айресе, Париже, Нью-Дели. Мэрия намерена провести в Казани еще одну велоночь, различные фестивали инсталляций, а еще “Фестиваль вяленого гуся” – «как Octoberfest в Мюнхене». Программа развития туризма в Казани до 2017 года, принятая к чемпионату мира по футболу, призвана привлечь в Казань семейных и медицинских туристов. Примерный бюджет программы – 90 млн руб. Она должна будет увеличить турпоток в Казань до 2-х млн человек в год. Для сравнения, в 2013 году благодаря Универсиаде турпоток в Казань составил 1,5 миллиона туристов. Для создания системы туристической навигации исполком разрабатывает мобильные приложения-путеводители. В следующем году планируется запустить проект «i help» – приложение-путеводитель с рекомендациями знаменитостей, посетивших Казань. Согласно программе, основной упор в продвижении Казани будет делаться на интернет, целевая аудитория – семейные туристы из регионов ПФО, а также Москвы и Санкт-Петербурга, Самары и Перми, откуда приезжает 90% гостей. Кроме того, целевыми туррынками станут страны, с кем у Казани налажено прямое авиасообщение – Азербайджан, Казахстан, Турция, Германия и Финляндия. В этот момент на слайде, которым сопровождался доклад, появилась фотография К проекту планируют привлечь образы Стивена Спилберга, Сергея Безрукова и Константина Хабенского. Возможно и певца Стаса Михайлова – его бабушка родилась в Казани. В 2015 году в Казань приедет турне United Buddy Bears – выставка фигур медведей высотой в человеческий рост, каждый из которых представляет собой страну – члена ООН. Это турне уже прошло в Берлине, Токио, Буэнос-Айресе, Париже, Нью-Дели. Мэрия намерена провести в Казани еще одну велоночь, различные фестивали инсталляций, а еще “Фестиваль вяленого гуся” – «как Octoberfest в Мюнхене». По материалам издания RT.RBC.RU
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |