День Казани - новости, хроника событий
На главную / | Новости Казани
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | Новости Казани

    В Единую службу приема и мониторинга обращений граждан в феврале поступили 2073 жалобы

    02.03.2012
    Источник информации: Nagl.ru
    Адрес новости: http://nagl.ru/novostikazani.php?news_id=9292



    В Единую службу приема и мониторинга обращений граждан в феврале поступили 2073 жалобы

    в избранное

    Под руководством заместителя министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Равиля Каримова сегодня прошло совещание в режиме видеоконференции с руководителями муниципальных образований республики.

    Речь шла сразу о нескольких вопросах: ход капитального ремонта многоквартирных домов и общеобразовательных школ Татарстана, соблюдение техники безопасности подрядными организациями на объектах, внедрение Единой службы приема и мониторинга обращений граждан и предоставление муниципальными образованиями информации о нарушениях работы в системе жизнеобеспечения, в том числе на инженерных коммуникациях.

    Нарекания по поводу техники безопасности на объектах касались в основном неправильно установленных лесов, плохого крепления монтажных поясов, отсутствия изоляции проводов, хранения канистр с воспламеняющимися жидкостями под прямыми лучами солнца и стройматериалов под дождем. Информация о недобросовестных подрядных организациях размещается на сайте Государственной жилищной инспекции.

    Руководитель компании-разработчика программного обеспечения для Единой службы приема и мониторинга обращений граждан Ефим Климов в своем выступлении рассказал, что с 1 марта, как и было рассчитано, все районы республики подключились к системе: получили электронные ключи и руководства по пользованию. «Задачей на март мы ставим подключение всех управляющих компаний и подрядных организаций», - подчеркнул Ефим Климов. «К тому же, для подключившихся будет организовано централизованное обучение», - добавил он. Всего за месяц работы системы поступило 2073 обращения. Напомним, оставить жалобу, касающуюся жилищно-коммунальной сферы, можно по единому бесплатному номеру 8-800-100-00-33, статус рассмотрения обращения можно узнать по этому же телефону. Сейчас идет работа по внедрению данной системы на Портал государственных услуг РТ www.uslugi.tatarstan.ru.   

    01 марта 2012 Источник: Правительство Татарстана



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»