День Казани - новости, хроника событий
На главную / | Новости Казани
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | Новости Казани

    16 марта стартует финальный этап голосования ресторанной премии «Золотая вилка — 2012»

    19.03.2012
    Источник информации: Nagl.ru
    Адрес новости: http://nagl.ru/novostikazani.php?news_id=9554



    в избранное

    С 15 января рестораторы 25 городов России и Казахстана начали азартную гонку в Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Им предстояла сложная задача — выяснить, у кого из них наиболее сплоченная и лояльная клиентская аудитория.

    Более 100 ресторанов Казани боролись за звание лучшего в своей номинации. В новом сезоне «Вилки» их представлено 7 :

    1. Лучший концептуальный ресторан

    2. Лучший ресторан национальной кухни

    3. Лучший классический ресторан

    4. Лучший ресторан японской кухни

    5. Лучшее пивное заведение

    6. Лучшая кофейня

    7. Лучший ресторан на каждый день

    Механика голосования в «Золотой вилке» осталась прежней: свою лояльность тому или иному ресторану можно выразить с помощью SMS и на сайте премии с помощью своих аккаунтов в соцсетях. Причем, голосовать можно только 1 раз в день за 1 ресторан в каждой номинации. Никаких привилегий и исключений!

    В этом году организаторы премии столкнулись с мошенниками. Об этом рассказали сами рестораторы, возмущенные звонками от неизвестных, предлагавших купить первое место или просто участие. Но! «Участие в премии бесплатное. «Золотая Вилка» - народная ресторанная премия и весь акцент делается именно на возможность народного голосования. » - объясняет организатор «Золотой Вилки» в Казани (Анна Цыганова). Смс голос стоит 10руб, но на сайте goldenvilka.ru голосование абсолютно бесплатное, зачем что-то покупать, если можно легко и просто организовать это самому? Вы не представляете, какое количество ресторанов с нетерпением ждут премии каждый год, чтобы предложить своим гостям проголосовать. Людям нравится участвовать в подобного рода мероприятиях, поверьте!» - комментирует организатор.

    Для чего рестораторам «Золотая вилка»?

    Жители более чем 20 городов страны уже не раз убедились в объективности результатов премии: финалисты и победители «Вилки» стабильно собирают многочисленную публику. Рестораторы также успели прочувствовать полезность участия в «Золотой вилке»: помимо очевидного бесплатного для них проморесурса они получают отличный повод для дополнительного общения со своими гостями и возможность провести командообразующие мероприятия среди персонала, сплотить сотрудников для достижения понятной цели, дать им дополнительный стимул для качественной работы, привнести в их работу элемент азарта.

    «Вилка» как социокультурное явление

    Вообще «Золотая вилка» — это не только премия. Один из важнейших компонентов «Золотой вилки» — социокультурный, стремление сделать ресторанный рынок более цивилизованным и близким каждому горожанину, повысить уровень ресторанной культуры в целом. Именно поэтому в рамках премии проходит большое количество самых разных активностей.

    В этом году «Золотая вилка» приготовила сюрприз маленьким казанцам. С 15 февраля в рамках премии проходит конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром». Участники — детишки в возрасте от 4 до 7 лет - любители вкусно покушать, ходить в кафе и рестораны, готовить, и те, кто вырастет и станет поваром. В апреле состоится церемония награждения победителей дипломами и призами.

    Вопросы по конкурсу 523-76-77

    «Золотая вилка» в интернете

    «Золотая вилка» имеет несколько собственных площадок в интернете. В качестве основной площадки выступает сайт goldenvilka.ru - на сайте всегда можно прочитать материалы о необычных ресторанах и кафе всего мира, кулинарных традициях разных стран, интервью с рестораторами городов «Золотой вилки», ресторанные новости участников премии, оставить отзывы о кафе и ресторанах других городов, найти несколько эксклюзивных рецептов от шеф-поваров ресторанов — участников премии, почитать отзывы о различных заведениях.

    В качестве дополнительных площадок выступают страницы в соцсетях: facebook.com/goldenvilka и vkontakte.ru/goldenvilka_ru: здесь публикуются необычные новости и видеоролики, связанные с едой, ресторанами, традициями этикетом и т. п. Их можно прокомментировать, залайкать, показать друзьям – ведь соцсети лучшее место для неформального общения и обсуждения того, что может казаться спорным и острым.

    19 марта 2012 Источник:



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»