![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Видеорегистраторы на железнодорожных переездах предназначены для предотвращения ДТП на территории Казанского региона ГЖД10.09.2012Источник информации: Адрес новости: http://nagl.ru/novostikazani.php?news_id=10766 С начала 2012 года на территории Казанского региона Горьковской железной дороги установлены камеры видеонаблюдения на 10 железнодорожных переездах. Видеозапись нарушения правил дорожного движения является доказательной базой привлечения к административной ответственности лихачей-водителей. Усилен контроль за водителями на железнодорожных переездах 157км станции Ардатов, 178км перегона Светотехника – Алатырь, 2км перегона Чебоксары-1 – Чебоксары-2; 9км перегона Чебоксары-2 – Ишлей, 753 км станции Свияжск, 758 км станции Зеленый Дол, 804 км перегон Дербышки – Кендери, 812 км станции Высокая Гора, 96км перегона Куяр-Йошкар-Ола, 108км перегона Йошкар-Ола-Аксаматово. Летние месяцы характеризуются ростом нарушений правил проследования железнодорожных переездов. Если в феврале-марте железнодорожниками было зафиксировано 111-117 случаев нарушения ДТП, то в июле-августе – 204-160 случаев. Для предотвращения фактов нарушения правил проезда через железнодорожные переезды путейцами ведется регулярная разъяснительная работа в автопредприятиях и среди населения. С начала года на территории Казанского региона Горьковской железной дороги зафиксировано 8 случаев дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, в которых погибло 2 человека. В прошлом году за аналогичный период было 6 случаев и обошлось без жертв. Причиной ДТП на железнодорожных переездах, как правило, является выезд автотранспорта на железнодорожный путь перед приближающимся составом. Руководство Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» крайне обеспокоено сложившимся положением дел и призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения: «Запрещается выезжать на переезд: * при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); * при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); * при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); * если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; * если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина)…». Фото с сайта http://www.novdelo.ru/
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |