![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Оргкомитет Сочи-2014 заинтересовался тобольскими напитками25.02.2013Источник информации: Адрес новости: http://www.uralinform.ru/news/economy/166985-orgkomitet-sochi-2014-zainteresovalsya-tobolskimi-napitkami/ В ассортименте ООО "Биовек" морсы, квасы, бальзамы и чаи. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе губернатора Тюменской области, интерес к продукции молодой компании проявили не только представители сочинской олимпиады, но и оргкомитет Универсиады, которая состоится в Казани в июле 2013 года. Ведутся переговоры. Руководство "Биовека" позиционирует свои безалкогольные напитки как экологически чистые и подходящие для употребления людьми всех возрастов. Комбинат, расположенный в Тобольске, занимает 2 тысячи квадратных метров, его производственная мощность – 3 тысячи бутылок напитков в час, объемы тары – 0,25, 0,5 и 1 литр. Стоимость банки морса или чая в рознице в среднем 40 рублей, бальзама – от 120 рублей. Сумма инвестиций в производство составила 27 миллионов рублей. Компания работает на импортном оборудовании по технологии горячего консервирования, что позволяет обходиться без красителей. Для розлива напитков используется стеклопластиковая бутылка, способная выдержать температуру до 130 градусов, не деформируясь и не выделяя при нагреве канцерогенов, что даёт возможность не добавлять и консерванты. Все напитки получаются негазированными. Они производятся на воде, прошедшей семь степеней очистки, с использованием натурального сырья с Алтая (концентраты ягод и вытяжки трав). Как рассказала "Уралинформбюро" коммерческий директор ООО "Биовек" Марина Коваленко, территория распространения продукции сегодня - это Тюменская область, Курган, Казань, Сургут. В планах – Москва и Екатеринбург. "Мы совсем молодое предприятие – нам всего 2 года. Пока мы сложно входим в торговлю, так как руководители сетей предпочитают нашим чаям и морсам "Кока-Колу" и другие подобные напитки. Именно поэтому производство "Биовека" работает не на полную мощность. Пока даже 25% нет. Но мы верим в успех и уверены, что у нас все получится, ведь в наше время модно следить за собой, своим питанием", - отмечает М.Коваленко. В ближайшее время планируется расширение ассортимента - выпуск "детской линии" напитков.
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |