![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
На единый номер приема заявок переходит диспетчерская служба проекта «Открытая Казань»09.07.2013Источник информации: Адрес новости: http://www.tatar-inform.ru/news/2013/07/09/367228/ Предполагается, что в связи с этим в службе будет увеличено число диспетчеров и повысится качество обслуживания населения. (Казань, 9 июля, «Татар-информ»). С 1 августа диспетчерская служба проекта «Открытая Казань» переходит на единый номер приема заявок. Напомним, проект стартовал в тестовом режиме в январе прошлого года. Разработанная в его рамках система в сети Интернет позволяет в режиме реального времени подавать заявки на коммунальные услуги и отслеживать процесс их выполнения. Телефонные вызовы в диспетчерскую службу будут приниматься по номеру: 236-41-23, а использовавшийся ранее телефонный номер: 123 - будет отключен. С переходом на единый номер в службе будет увеличено число диспетчеров, а значит, повысится качество обслуживания населения. Управляющие компании уже вносят необходимые изменения в счета-фактуры и размещают информацию о предстоящем переходе на информационных стендах. Более того, при входе в «Личный кабинет» пользователи также будут информироваться о смене телефонного номера диспетчерской службы, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Казгордумы.
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |