![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
На северо-западе Уфы расположится первая станция рокадной ветви высокоскоростной магистрали-222.07.2013Источник информации: Адрес новости: http://www.bashinform.ru/news/564693/ ![]() Первая станция рокадной ветви на высокоскоростную магистраль-2 расположится на северо-западе Уфы. Предварительное решение было принято в ходе совместной работы Правительства Республики Башкортостан, Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству и руководства Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги, ОАО «Высокоскоростные магистрали» при участии проектной организации «Уралгипротранс». Об этом сообщает официальный сайт Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству РБ. Ранее предполагалось, что рокадная ветвь, соединяющая Уфу с ВСМ-2, начнется вблизи города Благовещенск. Однако, из-за карстовых пустот в окрестностях Благовещенска, было предложено проработать другие варианты. В рамках предварительных обсуждений были рассмотрены еще два предложения. Рабочая делегация отправилась осмотреть площади по железной дороге от Демы до Иглино и совершила облет предполагаемой территории прохождения рокадной ветви. В первом случае за отправной пункт принята станция в восточной части Уфы, во втором на северо-западе. Отмечено, что восток города представляет собой сплошную промышленную зону, в связи с чем потребовалось бы выполнить специфические требования безопасности поездов и предприятий, перенести заводские сети, трубопроводы. В этом свете точка старта рокады на северо-западе Уфы представляется более оптимальной: территория эта мало застроена, нет особо охраняемых зон, лесопарков и мест отдыха населения. К тому же северо-западная отправная станция имеет все шансы, в отличие от восточной, стать крупным транспортно-пересадочным узлом. Планируется, что ВСМ-2 пройдет по территории Москвы, Московской области, Владимирской области, Нижегородской области, Чувашии, Татарстана, Удмуртии, Башкортостана, Пермского края и Свердловской области. Протяженность магистрали Москва Казань Екатеринбург составит 1563 км. Проектирование продольного профиля и плана пути высокоскоростной железнодорожной магистрали должно обеспечить максимальную скорость движения пассажирских поездов до 400 километров в час. Время нахождения в пути следования между конечными станциями на высокоскоростной магистрали Москва Казань Екатеринбург составит не более 8 часов. Предполагается, что от Уфы до Москвы по высокоскоростной железнодорожной магистрали можно будет добраться за 6 часов. На промежуточных станциях предусмотрено строительство вокзальных комплексов и пассажирских павильонов. Окончание строительства магистрали Москва Казань приблизительно планируется на 2018 год, магистрали Казань Екатеринбург к 2030 году. Реализацию проекта ВСМ-2 осуществляет ОАО «Скоростные магистрали» дочерняя компания ОАО «РЖД», отвечающая за реализацию инновационных проектов в сфере железнодорожного транспорта. В настоящее время предприятие ведет работы по подготовке обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва Казань Екатеринбург» ВСМ-2.
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |