![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
С мертвой точки сдвинулась высокоскоростная магистраль Москва – Казань03.09.2013Источник информации: Адрес новости: http://www.tatar-inform.ru/news/2013/09/03/374073/ ![]() Ответственным исполнителем проекта объявлен конкурс на выполнение начальной стадии проектирования дороги. (Казань, 3 сентября, «Татар-информ»). «Дочка» РЖД компания «Скоростные магистрали» приступила к начальной стадии проектирования линии Москва – Казань. Объявлен конкурс на подготовку документации к проектированию. Необходимо найти подрядчика, который будет вести сопровождение заключения договора генерального подряда, определит основные параметры контракта, проектной организации и бюджета, сформирует план-график строительства магистрали. Итоги конкурса будут подведены 11 сентября 2013 года. Окончание работ по этому контракту намечено на вторую половину ноября. На выполнение этих работ отводится два месяца, а максимальная сумма контракта составляет 91,55 млн. рублей. Именно в ходе этих работ станет более или менее ясно, в какую сумму обойдется бюджету скоростная магистраль, каковы требования к генеральному подрядчику. Также будут сформулированы исходные условия проектирования магистрали. В ноябре же станет известен и окончательный маршрут ВСМ-2. Таким образом, следующим этапом станет конкурс по выбору генерального подрядчика на строительство. Предполагается, что запуск высокоскоростных поездов между Москвой и Казанью сократит время поездки до 3-3,5 часа вместо нынешних 14 часов. Протяженность новой магистрали составит порядка 800 км, а скорость движения будет достигать 400 км/ч. Дорога пройдет по территории пяти регионов, в дальнейшем линия может быть продлена до Екатеринбурга. Предполагается, что финансирование проекта станет вестись на принципах государственно-частного партнерства и государственный грант составит не более 70 процентов от общей стоимости строительства. Общая стоимость строительства линии Москва – Казань предварительно оценивается в 928 млрд. рублей (с учетом инфляции), потребность в государственном финансировании составляет 650 млрд. рублей. Как рассказали газете «Известия» в ОАО «Скоростные магистрали», этот тендер по сопровождению процесса выбора подрядчика на проектирование является одним из первых конкретных шагов по реализации проекта ВСМ Москва – Казань. «На сегодняшний день в конкурсах на сопровождение деятельности нашей компании по различным аспектам задействовано более 20 крупных международных компаний», - подчеркнул представитель «Скоростных магистралей». Осенью 2013 года должна быть закончена разработка обоснования инвестиций в строительство и проведен конкурс на проектирование магистрали, весной 2014 года — утвержден инвестиционный меморандум проекта, рассказали в «Скоростных магистралях». «В конкурсе на проектирование будут участвовать ключевые европейские и азиатские компании, которые уже выразили предварительное намерение, - рассказывает представитель общества. - До декабря 2014 года планируется окончить работы по проектированию трассы и подготовке территории строительства, а с 2015 по 2018 год — осуществить строительство». Если не случится никаких форс-мажоров и сроки будут соблюдены, то к чемпионату мира по футболу в 2018 году на линии Москва – Казань начнут курсировать высокоскоростные поезда, уверены в компании.
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |