![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
В Казани обсудили роль СМИ в инветиционном имидже России02.10.2013Источник информации: Адрес новости: http://www.rg.ru/2013/10/02/reg-pfo/izdateli-anons.html ![]() В рамках "KazanSummit" состоялся медиа-форум "Экспертные заметки недипломированных специалистов". Он был посвящен роли СМИ в создании имиджа и инвестиционного портрета России. Одним из модераторов форума стал заместитель генерального директора "Российской газеты" Евгений Абов. В беседе приняли участие экономические эксперты, руководители деловых изданий. Среди них издатель BRICS Business Magazine Арман Джилавян, генеральный директор издательского дома "МКПП" (Московская конфедерация промышленников и предпринимателей) Гарри Саркисов, генеральный директор Издательского дома "Экономическая газета" Татьяна Козенкова.
Организаторы встречи вынесли для обсуждения следующий тезис: "Зачастую, журналисты, не имея экономического образования, оказываются компетентными экспертами в макро- и микроэкономике. Своими словами, статьями, обзорами они рисует картину инвестиционной привлекательности города, региона, страны. Чувствует ли они груз ответственности на своих плечах?"
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |