На главную / | Новости Казани |
|
Минтранс выступил против ограничения срока службы самолетов, летающих в России25.11.2013Источник информации: Адрес новости: http://www.nr2.ru/moskow/472171.html Москва, Ноябрь 25 (Новый Регион, Ольга Радько) – Минтранс России не поддерживает инициативу ввести ограничение срока службы самолетов, заявил глава ведомства Максим Соколов в интервью «Итоговой программе» телеканала НТВ. Позиции российских авиационных ведомств по этому вопросу разошлись: в Росавиации ранее идею поддержали, а в Межгосударственном авиакомитете – подвергли критике. Соколов, обосновывая позицию, подчеркнул: объективных данных считать техническую неисправность причиной авиакатастрофы в Казани сейчас нет. «Каждое судно, вне зависимости от возраста, обладает сертификатом летной годности. Вводить какие-либо запреты в отношении предельного срока службы самолетов или их эксплуатации экспертное сообщество считает преждевременным. Или, по крайней мере, несоответствующим мировой практике... Если говорить конкретно о данной катастрофе, то пока нет никаких объективных данных считать, что она произошла именно по техническим причинам», – цитирует позицию министра транспорта ИТАР-ТАСС. При этом Соколов заявил, что требования по авиационной безопасности в РФ полностью соответствуют международным стандартам. В текущем году вступили в силу поправки в Воздушных кодекс РФ, которые дали госорганам все полномочия следить за системой управления безопасности полетов, напомнил он. «В этом году, к примеру, Росавиация лишила сертификата эксплуатанта шесть авиакомпания, а у пяти авиакомпаний этот сертификат был приостановлен», – добавил Соколов. При этом, по утверждению главы Минтранса, в России существует острая нехватка квалифицированных пилотов, особенно командиров воздушных судов. По его мнению, ликвидировать эту нехватку страна не сможет в ближайшие 3-4 года. В авиакатастрофе в Казани в прошлое воскресенье погибли 50 человек: разбился Boeing-737, летевший из Москвы. Занимающийся расшифровкой черных ящиков Межгосударственный авиационный комитет в среду обнародовал предварительную версию причины крушения, согласно которой экипаж совершил фатальную ошибку при уходе на второй круг, пытаясь совершить посадку в казанском аэропорту. При этом остается неясным, из-за чего экипаж решил сделать вторую попытку приземления. © 2013, «Новый Регион – Москва»
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |