На главную / | Новости Казани |
|
Росавиация после проверки рекомендует аннулировать сертификат компании 'Татарстан', чей Boeing упал в Казани04.12.2013Источник информации: Адрес новости: http://www.newsru.com/russia/04dec2013/tatarstan.html
Росавиация рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании "Татарстан", Boeing которой потерпел крушение в аэропорту Казани 17 ноября, из-за чего погибли 50 человек. Профильное ведомство обнаружило у перевозчика множество нарушений. "Итоги проведенной проверки выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика. Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям", - докладывает Росавиация о результатах проверки на своем сайте. "По результатам проверки выработан комплекс мер, направленных на обеспечение безопасной и бесперебойной работы других авиакомпаний, зарегистрированных на территории Республики Татарстан. Эти авиакомпании будут дополнительно подвергнуты внеплановой инспекционной проверке", - анонсировала Росавиация новые проверки. Кроме того, на сайте ведомства подчеркивается, что служебная проверка будет проведена в отношении должностных лиц Татарского Межрегионального территориального управления воздушного транспорта, причастных к необъективным оценкам работы авиакомпании "Татарстан". Ранее в среду источник, близкий к авиакомпании "Ак Барс Аэро", сообщил "Интерфаксу", что на баланс этой компании будет передан парк воздушных судов "Татарстана". В сообщении Росавиации говорится, что представители "Ак Барс Аэро" участвовали в совещании в ведомстве. В среду совет директоров авиакомпании принял решение уволить с поста гендиректора Аксана Гиниятуллина. О плачевных финансовых делах авиакомпании "Татартан" ранее подробно писал Slon.ru. А командир аэробуса А320 Андрей Литвинов задавался в эфире "Дождя" вопросами: "Во-первых, командир корабля - бывший штурман. А второй пилот - бывший борт-инженер. То есть они прошли летную подготовку, с этим надо тоже разобраться. Как бывший штурман и бывший борт-инженер оказались в одной кабине..."
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |