На главную / | Новости Казани |
|
Самые заметные события 2013 года в транспортной сфере08.01.2014Источник информации: Адрес новости: http://www.bashinform.ru/news/598568/ 2013 год запомнился масштабными проектами в транспортной сфере. В первую очередь запуском проекта региональных авиаперевозок. Авиарейсы из Уфы соединили 12 городов Приволжского федерального округа: Йошкар-Олу, Казань, Киров, Нижний Новгород, Оренбург, Пензу, Пермь, Самару, Саранск, Саратов, Ульяновск и Чебоксары. Пассажиры при этом платят только половину стоимости перелета. 1 апреля был дан старт пилотному проекту, в декабре стало известно, что программа субсидирования региональных перевозок будет продолжена и в 2014-2016 годах. На эти цели запланировано выделение 620 миллионов рублей. В ноябре 2013 года повысились цены на проезд в городском общественном транспорте. Стоимость проезда в автобусах «Башавтотранса» в настоящее время составляет 18 рублей за наличный расчет и 15 при расчете транспортной картой. На повышение цен государственного перевозчика отреагировали частники. Цена проезда в автобусах ПАЗ составляет в среднем 20 рублей, в «Газелях» 25. Началась разработка проекта высокоскоростной магистрали Москва -Казань -Екатеринбург. В 2013 году стало известно, что рокадная ветвь линии пройдет в северо-западной части Уфы. Полевые и предпроектные работы на месте строительства начнутся в 2014 году. Завершение строительства планируется к 2030 году. В Уфе открыли два подземных перехода в районе остановок «Бульвар Славы» и «Юношеская библиотека». Последний оборудован подъемным устройством для маломобильных граждан. В Уфе на переезде Володарского и участке улицы Рихарда Зорге установили бесшумные трамвайные пути по чешской технологии. Звук от движения самих трамваев гораздо ниже, а автомобили проезжают через пути, не снижая скорости. В апреле 2013 года в Уфе начала работу дорожная лаборатория. Специалисты следят за качеством асфальтобетонной смеси, а также за технологией производства работ. За семь месяцев работы лаборатории проанализировали более 1200 проб материалов, применяемых в дорожном стротельстве. В Деме открыли самый большой путепровод в Башкортостане. Его длина по оси составила 168 метров, расчетная скорость движения 60 километров в час, стоимость всей транспортной развязки 1 млрд 634 млн рублей. На улице Сочинской оборудована ливневая канализация. Работы начались в марте, а движение автомобилей возобновилось в октябре. Канализация смонтирована из железобетонных труб диаметром один метр. Новый скоростной электропоезд запустили из Уфы в Кандры. Путь в 144 километра от начальной станции до конечной скоростной электропоезд преодолевает за 2 часа 46 минут. В вагонах предусмотрена система кондиционирования воздуха, а в тамбурах принудительная вентиляция. Новый электропоезд производит меньше шума благодаря межвагонным беззазорным сцепным устройствам. В салонах установлены энергосберегающая светодиодная линия, сигнальные огни и буферные фонари, а также светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров и светильники в тамбурах. За обстановкой в вагонах и тамбурах будут следят видеокамеры, а за техническим состоянием поезда специальная бортовая система. В Башкортостане в конце 2013 года появился первый стационарный пункт весового контроля. Он организован на участке автодороги Магнитогорск Ира в Баймакском районе. За сутки здесь проезжает около 600 грузовых автомашин. Допустимая масса грузовика зависит от типа машины и количества осей. Сверхнормативную массу водители оплачивают в кассе. В Башкортостане принята стратегия совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования до 2030 года. В ней предлагается формирование перспективных дорожных межрегиональных маршрутов, проходящих по территории республики с дальнейшей их передачей в сеть автодорог федерального значения. В первую очередь, к этим маршрутам относится «Центр-Урал» на Екатеринбург, маршрут учтен в транспортной стратегии России, а также Уфа Пермь, Уфа Ижевск, которые обеспечат связь с соседними регионами. Учтен и восточный обход Уфы.
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |