![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Кондор» над городом19.07.2014Источник информации: Адрес новости: http://sgpress.ru/Razvorot_/Kondor-nad-gorodom55059.html ![]() Участники национальной автоэкспедиции «Россия-2014» провели мониторинг дорог СамарыКачество жизни и дорог На этой неделе в Самаре побывала общенациональная автоэкспедиция «Россия-2014». Ее организовало Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» (ОНФ) с целью оценить качество жизни российских регионов. - Это действительно экспедиция, а не автопробег. Мы будем разбираться в проблемах регионов и отдельное внимание уделим людям и их проблемам, а также состоянию местных дорог, - отметил перед стартом руководитель автоэкспедиции, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. Важной особенностью путешествия является испытание георадарной установки «Кондор», разработанной «Росатомом», с помощью которой можно провести детальную диагностику дорожного покрытия на пути следования экспедиции и судить о том, на каких участках дорог в дальнейшем могут возникнуть проблемы. Результаты оценки качества жизни в регионах будут представлены Президенту РФ Владимиру Путину. Кроме того, будет составлена карта качества автомобильных дорог, которая появится в открытом доступе. Проехали по маршруту В Самаре у автоэкспедиции была насыщенная программа, но в первую очередь гости провели мониторинг городских дорог. В мероприятии приняли участие специалисты городского департамента благоустройства и экологии, МБУ «Дорожное хозяйство» и члены общественного совета при департаменте. Как сообщил «СГ» заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии Самары Игорь Рудаков, в администрацию города поступило предложение принять участие в мониторинге. - По просьбе участников автоэкспедиции был подготовлен перечень объектов, которые были отремонтированы за период 2011-2013 годов. В его утверждении принимали участие областное министерство транспорта, ГАИ и общественность. В результате в утвержденный маршрут по общему согласию попали и муниципальные дороги, и те, которые находятся на балансе Самарской области, - рассказал Игорь Рудаков. Участники мониторинга проехали по улицам Мичурина, Потапова, XXII Партсъезда, Солнечной, Димитрова, Стара-Загора, Победы, Гагарина, Тухачевского, Киевской, Полевой, Арцыбушевской, Московскому шоссе и проспектам Кирова и Масленникова. Игорь Рудаков ехал впереди и по рации объяснял участникам автоэкспедиции, по какой улице они проезжают, когда и за счет чьих средств ее ремонтировали. Также департамент благоустройства и экологии предоставил гостям полную информацию по ремонту, включая объемы проведенных работ и финансирования, причем не только из городского бюджета, но и из вышестоящих бюджетов. Участникам автоэкспедиции сообщили и о том, что 67% дорог находятся в ненормативном состоянии, а в 2010 году этот показатель составлял 94%. По словам Игоря Рудакова, участники автоэкспедиции высоко оценили организацию и открытость информации, и в целом оценка качества ремонта была положительной. Один из участников мониторинга, лидер общественного движения «Дорога63.РФ», член общественного совета при департаменте благоустройства Самары Аркадий Лазарев отметил, что позднее гости проехали по другим улицам - по окраине, промышленным зонам. Удачный эксперимент По ходу движения по Самаре участники автоэкспедиции оценивали не только качество ремонта дорожного покрытия, но и участки улиц, где имеется непосредственный выход на дорогу из школ и детских садов. Их интересовало наличие дорожной разметки, светофоров и знаков. В частности, по этой причине гости попросили свернуть с утвержденного маршрута в 1-й Безымянный переулок, увидев там детский сад, и удостоверились, что здесь также соблюдены все правила разметки и установки знаков. Также попросили они остановиться на улице Солнечной рядом с поворотом на 9-ю просеку. Здесь находится школа №175. Участники мониторинга увидели, что здесь есть дорожная разметка, светофор, знак «Дети» и знак «Уступите дорогу». Но видно, что под ним отсутствует еще один знак - «Движение направо». - Участники автоэкспедиции спросили, сколько нужно времени на установку знака. Я предложил провести эксперимент - сообщить о проблеме через Твиттер, - рассказал Игорь Рудаков. - Написал сообщение с фотографией в ООО «Дорсигнал» и указанием срока устранения проблемы - один час. Через четыре минуты «Дорсигнал» отреагировал на мое сообщение. А еще через 45 минут появилась фотография, как ведется монтаж знака. А ведь потребовалось время, чтобы диспетчер написал заявку, а бригада добралась с другого конца города. КОММЕНТАРИЙ Игорь Рудаков, заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии г.о. Самара: • Во время мониторинга лабораторные пробы брали только на двух участках дороги - на улице Гагарина между Революционной и Тухачевского и на улице Тухачевского между Гагарина и Киевской. Результаты нам пока не предоставили, но визуально участники автоэкспедиции дали положительную оценку качеству проведенного ремонта. И отметили большой объем ремонта, проведенного до конца 2013 года, и работ в текущем году. Мы готовы пригласить их осенью для проверки итогов ремонта. Аркадий Лазарев, лидер общественного движения «Дорога63.рф», член общественного совета при департаменте благоустройства Самары: • Для диагностики состояния дорожного покрытия на улицах Гагарина и Киевской применялась георадарная установка «Кондор», это инновационная разработка госкорпорации «Росатом». После Самары автоэкспедиция отправилась в Казань. А финиширует проект 9 августа. На это же число мы запланировали свой пробег в рамках проекта «Общественный контроль. Дороги63.РФ». Мы проедем по тем же улицам и проверим что изменилось. СПРАВКА «СГ» Автоэкспедиция «Россия-2014» стартовала 12 июня, в День России, во Владивостоке и должна завершиться в Севастополе 9 августа, в юбилей победы в Гангутском сражении. За 59 дней участники экспедиции посетят 39 регионов, восемь федеральных округов, 47 городов и проедут в общей сложности около 15 тыс. километров по федеральным и региональным трассам с востока на запад. Это расстояние они проходят на пяти машинах, предоставленных отечественными производителями, - АвтоВАЗом, УАЗом, «Соллерсом», а также на двух мотоциклах «Хонда» и автомобиле «Росатома» с георадарной установкой. Среди задач экспедиции - осуществление общественного и профессионального мониторинга состояния российских автомобильных дорог и придорожной инфраструктуры для формирования объективной оценки качества их содержания. Еще одна цель - показать, как менялась на протяжении 15 лет наша страна: возводились мосты, отстраивались города, дороги, видоизменялась ее география. Важной составной частью экспедиции является создание документального фильма «Обыкновенная Россия» о россиянах, многочисленные инициативы и достижения которых оказывают влияние на качество повседневной жизни в стране. Героями сюжетов станут разные люди - всех возрастов, профессий, национальностей, вероисповеданий.
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |