На главную / "Народный контроль" пополнится категориями | Официальные новости |
|
"Народный контроль" пополнится категориями13.01.2015Источник информации: Адрес новости: http://info.tatcenter.ru/article/143202/ В "Народном контроле" появилась новая кнопка "Предложения и обратная связь", которая позволяет пользователям подавать прямые замечания на работу системы. Об этом на прошедшем в Кабмине РТ брифинге рассказал замминистра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов, заявив, что сервис призван усовершенствовать процесс взаимодействия власти с гражданами. СПРАВКА: Всего по состоянию на 31 декабря 2014 года с начала функционирования ГИС РТ "Народный контроль" опубликовано 33910 уведомлений, из них: 23910 уведомлений решены (71%), по 5169 уведомлениям запланированы работы (15%), по 4206 уведомлению дан мотивированный отказ (12%), 625 уведомлений находятся в работе (2%). За 2014 год опубликовано 21558 уведомлений, что на 57% больше по сравнению с 2013 годом. Количество решенных уведомлений за указанный период также возросло и составило в 2014 – 69%, против – 55% в 2013 году. Способствовать диалогу чиновников и рядовых жителей республики, по словам Зарипова, будет и дальнейшее активное развитие системы "Народный контроль".
Кстати, "Народный инспектор" татарстанцам понравился. По словам Тимура Зарипова, с момента запуска приложения в ноябре прошлого года его установили примерно 20 тысяч раз. Инспекторы из народа уже направили в адрес ГИБДД и административно-технических инспекций исполкомов более трех тысяч уведомлений на нарушение правил дорожного движения и парковки. Внедряемые категории, о которых рассказал Зарипов, по мнению чиновников, также найдут отклик у татарстанцев, несмотря на их "щепетильность".
При этом Сабурская воздержалась от заявлений о предоставлении татарстанцам, направляющим жалобы по этим категориям, абсолютной гарантии конфиденциальности.
СПРАВКА: Активнее всего в 2014 году пользователи системы подавали уведомления по категориям:
В завершение добавим, что наибольшее количество обращений в систему по-прежнему поступает из Казани. Активны также и жители крупных городов республики - Альметьевска, Нижнекамска и Набережных Челнов. В этих же городах, по словам Сабурской, зафиксирована и наиболее высокая активность исполнителей. К примеру, в Казани за 2014 год решено 64% уведомлений, что по сравнению с 2013 годом больше на 18%. Однако достигнуто это, прежде всего, как пояснила Сария Сабурская, благодаря строгому контролю за работой модераторов и ответственных чиновников, а также личному вниманию к системе и ее работе со стороны президента и премьер-министра республики. Видео: prav.tatarstan.ru
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |