В систему "Народный инспектор", запущенную в Татарстане почти четыре месяца назад, от граждан поступило 5094 заявки, из которых call-центром были отклонены около 17,6% или 894 обращения. Об этом на сегодняшнем заседании в кабмине РТ сообщил глава республиканского минсвязи Роман Шайхутдинов.
По его словам, из оставшихся 4,2 тыс. заявок 3410 или 81% были направлены на рассмотрение в ГИБДД, а остальные 790 обращений переданы в управления административно-технических инспекций муниципальных образований. Чаще всего татарстанцы сообщают о парковках на тротуаре (3590) и о парковке на зеленой зоне (974). При этом, самыми активными пользователями системы "Народный инспектор" являются казанцы и челнинцы.
Шайхутдинов также рассказал, что постановления вынесены по 1562 заявкам, 1045 из них вынесены ГИБДД, а 517 - АТИ.
С момента запуска приложения "Народный инспектор" его установили более 28,8 тыс. человек, из которых 53% пользуются операционной системой Android, 47% - IOS.
Проголосовало: За - 3, против: 1. Общий рейтинг: 2
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.kazan-day.ru