День Казани - новости, хроника событий
На главную / В Татарстане набирает популярность мобильное приложение «Народный инспектор» - в рамках системы «Народный контроль» | Официальные новости
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Религия
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •  В Татарстане набирает популярность мобильное приложение «Народный инспектор» - в рамках системы «Народный контроль» | Официальные новости

    В Татарстане набирает популярность мобильное приложение «Народный инспектор» - в рамках системы «Народный контроль»

    14.02.2017
    Источник информации: Правительство Республики Татарстан
    Адрес новости: http://prav.tatar.ru/rus/index.htm/news/845557.htm



    В Татарстане выросло количество жалоб в системе «Народный контроль» на качество предоставления услуг в поликлиниках и больницах. В 2016 году в систему по данной категории поступило 717 обращений.

    Об этом сообщила сегодня в ходе брифинга в Кабинете Министров Республики Татарстан Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская.

    «Обращения касаются записи к врачам. В Челнах долгое время не может решиться проблема с раздачей молочной продукции. Около 300 – 400 родителей вынуждены стоять в очереди с детьми, – рассказала Сария Сабурская. – Инфекционная больница в Набережных Челнах требует капитального ремонта».

    В ходе брифинга заместитель министра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов отметил, что в системе «Народный контроль» в 2017 году будет продолжена практика выплаты денежного вознаграждения за уведомления, касающиеся незаконного производства и реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции. За сообщения о нарушении в случае подтверждения факта можно получить вознаграждение в размере от 1 тыс. до 3 тыс. рублей – в зависимости от вида нарушения и количества изъятой продукции.

    В 2016 году система «Народный контроль» была доработана. В личном кабинете появилась возможность редактирования уведомлений, добавлены вкладки «Мои комментарии», «Мои заявки», «Избранные заявки». Также на стартовой странице сервиса добавлены фильтры для поиска уведомлений. Появилась возможность добавлять интересующие уведомления в избранные и отслеживать их решение, изменена карта.

    Житель Казани стал лидером по количеству обращений в систему «Народный контроль», отправив в 2016 году 1,2 тыс. заявок. Большинство из них касаются безопасности дорожного движения.

    «Из 1200 обращений жителя Казани свыше 900 заявок имеют положительное решение, – рассказала Сария Сабурская. – У нас есть и такие активисты, с которыми мы потом связываемся уже по телефону. Просим их посмотреть, выполнена была заявка или нет».

    Напомним, что государственная информационная система «Народный контроль» работает в Татарстане с 2012 года. Она предназначена для подачи уведомлений по самым разнообразным проблемам в республике. Для этого существует сайт и мобильное приложение для устройств на базе операционных систем IOS и Android.

    В Татарстане набирает популярность мобильное приложение «Народный инспектор». К концу 2016 года приложение скачали и установили более 80 тысяч человек, сообщили сегодня в ходе брифинга журналистам. Приложение «Народный инспектор» работает с ноября 2014 года. В 2016 году рост количества заявок по сравнению с 2015 годом составил 15 процентов. Наибольшую активность в 2016 году проявили жители Казани, Набережных Челнов и Нижнекамска. В сутки в систему «Народный инспектор» поступает около 126 обращений.

    «Всего гражданами подано почти 46 тысяч заявок, из которых чуть более 4 тысяч было отсеяно на этапе предварительной проверки службой модерации, – рассказал в ходе брифинга заместитель министра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов. – Основные причины отклонения – это некачественные видеоматериалы, сделанные в темное время суток, нечеткая фиксация номера транспортного средства, отсутствие фиксации окружающей обстановки. Также не передаются в работу анонимные заявки и те, в которых видео было снято более пяти дней назад».

    В 2016 году стало почти на 30 процентов меньше отклоненных заявок. 77 процентов заявок, поступивших в систему «Народный инспектор» по всем категориям, были рассмотрены. За два минувших года процент рассмотренных заявок стал выше и у ГИБДД – на 14 процентов.

    В 2016 году по просьбам пользователей в систему «Народный инспектор» были добавлены три новые категории нарушений правил дорожного движения: «Движение по встречной полосе», «Движение по разделительной полосе или обочине», «Остановка или стоянка под запрещающим знаком». Самой популярной из введенных категорий является «Остановка или стоянка под запрещающим знаком» – 157 заявок за ноябрь и декабрь 2016 года.

    «Активно поступают обращения по таким статическим видам нарушений, как парковка на тротуаре – более 28 тысяч фиксаций за 2016 год, – отметил Тимур Зарипов. – Парковка на зеленой зоне – почти 9 тысяч фиксаций за 2016 год. Из наиболее популярных динамических категорий, на которых запечатлен движущийся автомобиль, которые также удается фиксировать с помощью мобильного приложения, – это непредоставление преимущества пешеходу – 4,2 тысячи фиксаций за 2016 год, движение по автобусной полосе, езда по тротуару – более 800 фиксаций за 2016 год по каждому из этих нарушений».

    Значительный рост количества поданных заявок отмечен и по таким категориям, как «Поворот налево под запрещающий знак» – на 90 процентов, «Движение по автобусной полосе» – на 82 процента, «Проезд на красный свет» – на 56 процентов.

    Между тем на 15 процентов сократилось количество обращений в систему «Народный инспектор» по категории «Не пропустил пешехода».


    По материалам ИА «Татар-Информ».



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»