На главную / Ирек Файзуллин: В 1 квартале 2017 года поступило 5 тыс. 577 обращений граждан по вопросам жилищно-коммунальных услуг | Официальные новости |
|
Ирек Файзуллин: В 1 квартале 2017 года поступило 5 тыс. 577 обращений граждан по вопросам жилищно-коммунальных услуг22.04.2017Источник информации: Адрес новости: http://prav.tatar.ru/rus/index.htm/news/904259.htm В 1 квартале 2017 года поступило 5 тыс. 577 обращений граждан по вопросам жилищно-коммунальных услуг, что на 474 обращения меньше, чем за аналогичный период 2016 года. Об этом сообщил сегодня на республиканском совещании в Доме Правительства Республики Татарстан министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин. Совещание в режиме видеоконференцсвязи со всеми муниципальными районами провел Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. В совещании принял участие Премьер-министр РТ Алексей Песошин. Как отметил Ирек Файзуллин, из общего количества обращений граждан 53% составляют вопросы по содержанию общедомового имущества многоквартирных жилых домов, 22% - вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг, 12% - некачественное предоставление коммунальных услуг. Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов напомнил, что многочисленные соцопросы показывают: основная масса обращений граждан касается качества предоставления услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве. Вы должны работать системно в этом направлении, сказал он, пока с вашей стороны такой работы нет. Мы вкладываем в отрасль ЖКХ огромные инвестиции, ведем программу капитального ремонта многоквартирных домов и при этом получаем такое количество жалоб, недовольство граждан, сказал Рустам Минниханов, во многом это происходит потому, что представители коммунальных ведомств не умеют разговаривать с людьми, не могут объяснить, часто делают ошибки в расчетах за услуги ЖКУ. «Это ненормально – более 5 тысяч обращений граждан, - заключил Рустам Минниханов. – Если бы главы районов один раз в месяц погрузились в эту тему – то был бы другой результат. Надо работать на местах, помогать гражданам, разбираться. Это показатель качества работы органов власти, всей системы. Мы не работаем с людьми. Давайте анализировать обращения граждан более предметно». В ходе совещания Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская подтвердила информацию о том, что основная масса обращений, поступающих от граждан, касается неверных начислений за оплату услуг ЖКХ. Далее глава Минстроя РТ сообщил о собираемости платежей за ЖКУ. По состоянию на 1 апреля 2017 года за 3 месяца текущего года (январь-март) уровень собираемости платежей составил 95,8%, что соответствует аналогичному периоду прошлого года. При этом среднегодовой уровень собираемости (апрель 2016 – март 2017 года) сохраняется на уровне 98,5%. В 26 муниципальных районах в марте 2017 года обеспечили собираемость платежей на уровне 100% и выше. Менее среднереспубликанского уровня собираемости (98,5%) обеспечили в 8 муниципальных районах. Выше среднереспубликанского уровня (98,5%) собираемость достигла в 20 районах. Ирек Файзуллин сообщил, что по результатам мониторинга платежей за ЖКУ, поступивших в электронном виде, на 1 апреля 2017 года (через терминалы и инфоматы, онлайн-системы банков, платежные интернет-системы, а также Портал государственных и муниципальных услуг РТ) доля электронных платежей за ЖКУ, составила 40,9% от суммы и 36,7% от количества платежей. Это на 9,2% выше показателей за аналогичный период 2016 года от суммы платежей и на 8,3% выше от количества платежей. Пресс-служба Президента РТ, Елена Бритвина.
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |