На главную / Алексей Песошин провёл заседание рабочей группы по повышению качества предоставления электронных госуслуг в Республике Татарстан | Официальные новости |
|
Алексей Песошин провёл заседание рабочей группы по повышению качества предоставления электронных госуслуг в Республике Татарстан28.07.2017Источник информации: Адрес новости: http://prav.tatar.ru/rus/index.htm/news/977774.htm Сегодня в Доме Правительства РТ состоялось заседание Межведомственной рабочей группы по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проекта «Открытый Татарстан» в РТ. Мероприятие прошло под председательством исполняющего обязанности Президента Республики Татарстан Алексея Песошина. В своём вступительном слове Алексей Песошин подчеркнул, что оказание услуг в электронном виде существенно повышает их доступность, сокращает временные и финансовые затраты государства и граждан. «Сегодня на портале государственных и муниципальных услуг республики представлены 240 услуг и сервисов. За первое полугодие 2017 года жители Татарстана получили более 55 млн. услуг в электронном виде. Рост составил 41 процент по отношению к аналогичному периоду 2016 года», - сообщил он. Алексей Песошин напомнил, что 1 декабря 2015 года постановлением Кабинета Министров РТ был принят план мероприятий по переводу государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронный вид. Цель данной работы - увеличение доли граждан, использующих механизмы получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 70% в 2018 году. «Исходя из этого плана, были проработаны проекты паспортов услуг в электронной форме и отправлены членам межведомственной рабочей группы на согласование в официальном порядке. Согласно полученным замечаниям рабочей группы проекты паспортов были доработаны. Для дальнейшей работы необходимо окончательное утверждение данных проектов», - сказал и.о. Президента РТ. Далее с основным докладом о ходе работ по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг выступил вице-премьер РТ - министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов. Он отметил, что самыми популярными сервисами среди жителей республики на сегодняшний день остаются «Электронный дневник» и «Запись на прием к врачу». Так, за январь-июнь 2017 г. родители 19,1 млн. раз просмотрели оценки детей, а на прием к врачу через электронные ресурсы татарстанцы записались 6,9 млн. раз. За отчетный период более 53 тыс. раз население воспользовалось электронной подачей заявления на получение компенсации родительской платы за детский сад. Услуга была внедрена 1 июля 2016 года и за короткое время стала самой популярной среди заявительных услуг. По словам Романа Шайхутдинова, сегодня наблюдается существенный рост суммы совершаемых платежей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, данный показатель увеличился в 1,5 раза и составил почти 8 млрд. рублей. Чаще всего граждане оплачивают услуги ЖКХ и детского сада. Министр доложил, что в 2017 году была проведена большая работа по оптимизации услуги записи на прием к врачу, а также услуг в сфере социальной защиты населения. В настоящий момент оптимизируются услуги в сфере строительства, а также заявительные услуги: по подаче заявления на постановку в очередь в детский сад, на получение архивных справок и разрешения на охоту. В ближайшее время будет внедрена возможность оплаты госпошлины на выдачу разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Дополнительным бонусом станет скидка на оплату данной госпошлины в 30%. Кроме того, станет возможным оплата таких востребованных платежей, как штрафы административных комиссий и взносы самообложения. В целях поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан уже переведены в электронный вид меры господдержки по программам «Микрозаймы» и «Лизинг-грант для монопрофильных городов». Глава Минсвязи Татарстана подчеркнул, что в 2017 году на портале государственных и муниципальных услуг РТ и в мобильном приложении «Услуги РТ» запланирована реализация сервиса оценки качества оказанной медицинской помощи. Пользователи, записавшиеся на прием к врачу с портала или через мобильное приложение, смогут оценить качество оказанных услуг после приема у врача. Роман Шайхутдинов также напомнил, что Министерством информатизации и связи РТ начата разработка проекта региональной государственной программы «Цифровая экономика в Республике Татарстан». Программа будет включать 9 направлений, среди которых - государственное управление, информационная инфраструктура, государственные услуги, цифровое здравоохранение и другие. Пресс-служба Президента РТ, Булат Низамеев. Материалы представлены пресс-службой Министерства информатизации и связи РТ.
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |