![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Начался этап предвыборной агитации на выборах в Госдуму РФ07.11.2011Источник информации: Адрес новости: http://info.tatcenter.ru/article/107592/ На этот раз помимо "России 1", "Первого канала" и "ТВ Центра", эфир партиям предоставляет и "Россия 24". Бесплатные печатные площади выделили участникам выборов 12 газет и один журнал. Закон требует, чтобы половина предоставленного эфирного времени отводилась на коллективные формы агитации, то есть дебаты. Еще 31 октября на прошедшей в ЦИК РФ жеребьевке партии разыграли бесплатный эфир. Точно также с помощью жребия были определены и участники дебатов. В итоге, каждая из партий получила возможность 10 раз полемизировать с оппонентами в телеэфире и 9 раз - на радио. Однако, первые дебаты россияне смогут увидеть, а вернее, услышать лишь 7 ноября, ведь по закону бесплатная агитация ведется только по рабочим дням. Следует напомнить, что помимо бесплатного времени и газетных площадей участники выборов вправе вести агитацию в СМИ и за деньги. Как сообщила член ЦИК России Майя Гришина, "о своей готовности предоставить партиям эфирное время и печатные площади на коммерческой основе заявили 31 телеканал, 137 газет и журналов, 26 интернет-СМИ". Она пояснила, что речь в данном случае идет только о федеральных СМИ. А к платной агитационной кампании могут присоединиться и региональные масс-медиа. Практически на каждых выборах партии пользуются платной агитацией, хотя речь идет о весьма значительных суммах. Но слишком велик соблазн привлечь к себе внимание избирателей, особенно на финише кампании. Ведь в отличие от избирательного бюллетеня, где каждая из партий стремится получить первые строки, в агитации негласно действует "закон Штирлица", который утверждал, что запоминаются последние слова. Необходимо заметить, с этих выборов начинают действовать весьма важные законодательные изменения. Как проинформировала Майя Гришина, партии, которые получат по итогам выборов менее 3 процентов голосов избирателей, на следующей парламентской кампании через пять лет уже не получат бесплатного эфира и печатных площадей. Иными словами, они смогут вести агитацию только за деньги. Агитационный период в СМИ продлится до 00.00 по местному времени 3 декабря. После это часа вступает в силу "день тишины". Выборы депутатов Госдумы РФ 6-го созыва пройдут 4 декабря.
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |