День Казани - новости, хроника событий
На главную / Татарстан занимает первое место в РФ по охвату населения электронными услугами | Официальные новости
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Религия
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •  Татарстан занимает первое место в РФ по охвату населения электронными услугами | Официальные новости

    Татарстан занимает первое место в РФ по охвату населения электронными услугами

    29.11.2016
    Источник информации: Правительство Республики Татарстан
    Адрес новости: http://prav.tatar.ru/rus/index.htm/news/788972.htm



    Татарстан занимает первое место среди регионов России по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению в электронном виде. Об этом сегодня на брифинге в Кабинете Министров республики сообщил заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов.

    Глава Минсвязи Татарстана подчеркнул: «Работой портала мы довольны».

    Сегодня в республике более 65 процентов населения охвачено электронными услугами. С начала этого года предоставлено 66 млн услуг. Всего на портале госуслуг РТ зарегистрировано 1,7 млн пользователей, через него оплачены услуги ЖКХ на сумму 7 млрд 707 млн рублей.

    «В общей сложности за десять месяцев текущего года через портал uslugi.tatarstan.ru прошло более 8 млрд рублей», – пояснил Р. Шайхутдинов.

    Лидерами в получении государственных услуг и сервисов в электронном виде оказались жители Набережных Челнов, Сабинского и Заинского районов, Нижнекамска и Казани. Есть и те муниципалитеты, где уровень интереса граждан к данному виду услуг крайне низок. К таким, в частности, министр отнес Атнинский, Тетюшский и Алькеевский районы.

    Всего портал госуслуг оказывает татарстанцам 240 услуг и сервисов. Наиболее популярными у граждан являются 16 направлений: оплата штрафов ПДД, внесение ежемесячной платы за детский сад, оплата услуг ЖКХ, запись на прием к врачу и в различные министерства и ведомства.

    В 2017 году в работе портала предполагается сделать упор на развитие услуг для бизнеса, отметил спикер. «Мы выбираем услуги по своего рода рейтингу, смотря на востребованность того или иного вида сервиса гражданами», – сказал он.

    Сегодня в Татарстане работают 410 терминалов получения электронных услуг, контакт-центром обработано более 360 тыс. обращений.


    ИА «Татар-Информ».



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»