Предоставление отсрочки платежа покупателям – инструмент повышения лояльности в любой отрасли. Но, стимулируя клиентов предоставлением коммерческого кредита, поставщик сталкивается с кассовыми "разрывами" и риском возможной неоплаты товара. Одно из решений – факторинг: кассовые "разрывы" - закрыты, риски неоплат – снижены, а в случае использования безрегрессного факторинга, и вовсе исключены, поскольку Фактор выкупает образующуюся после отгрузки дебиторскую задолженность. Это – очевидные плюсы, но есть еще работа Фактора с дебиторской задолженностью, когда он обеспечивает своевременность поступления оплат от дебиторов. Иными словами, повышает платёжную дисциплину.
В Национальной Факторинговой Компании процесс работы с "дебиторкой" можно разделить на три этапа: начало сотрудничества, когда происходит запуск клиента; работа с дебиторской задолженностью до 25 дня просрочки; работа с дебиторской задолженностью после 25 дня просрочки.
По результатам исследования уровня удовлетворённости клиентов качеством факторинговых услуг более половины (52%) признают передачу управления дебиторской задолженностью НФК – оправданной, а 44% отмечают при этом очевидное улучшение платёжной дисциплины.
Подробнее о мероприятиях по работе с "дебиторкой" - на первом блоге о факторинге и на странице Национальной Факторинговой Компании в Facebook.
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru