![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Подведены итоги исследования качества услуг мобильной связи в пяти городах России08.12.2011Источник информации: Адрес новости: http://info.tatcenter.ru/news/108937/ Во втором полугодии 2011 года компания Systemics-PAB в интересах крупного поставщика абонентского оборудования провела независимое сравнительное исследование и анализ сетей ведущих российских мобильных операторов (Билайн, Мегафон и МТС) в Казани, Самаре, Барнауле, Бийске и Хабаровске. Исследование проводилось в течение 30 дней с применением технических систем SwissQual AG с установленными телефонами Nokia N95 и сканерами PCTel SeeGull EX. Оборудование было установлено на двух автомобилях, которые осуществляли передвижение по всем улицам указанных городов, проводя исследования радиоподсистем и тесты голосовых услуг. "По результатам исследования можно отметить общий высокий уровень доступности мобильной связи в Приволжье, Сибири и на Дальнем Востоке. Качество голосовых услуг в городах, в которых проводились замеры, соответствует стандартам, установленным в крупнейших городах Европы. При этом конкретные параметры работы сетей операторов отличаются от региона к региону", - отметил генеральный директор Systemics-PAB Павел Бискупски. По результатам проведенных измерений, лучший показатель доступности голосовых услуг связи зафиксирован в Казани, Барнауле и Бийске. Среди операторов по большинству параметров исследования лидирует МТС. В сети оператора Билайн в Казани зафиксировано наименьшее количество обрывов связи, в Самаре отмечено лучшее качество передачи речи. Мегафон продемонстрировал высокий показатель доступности сети в Хабаровске и наименьшее количество обрывов связи во время проведения исследования в Барнауле. Специалистами Systemics PAB было произведено в общей сложности около 12500 голосовых вызовов для оценки качества связи операторов Билайн, Мегафон и МТС по более чем пяти основным параметрам. В резюме отчета представлены важнейшие из показателей качества голосовых услуг связи: доступность голосовой связи (процент несостоявшихся вызовов), прерывание при совершении голосовых вызовов (процент обрывов связи), среднее качество передачи речи, сообщают "Известия Татарстана".
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |