День Казани - новости, хроника событий
На главную / | Официальные новости
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | Официальные новости

    Подведены итоги исследования качества услуг мобильной связи в пяти городах России

    08.12.2011
    Источник информации: TatCenter.ru
    Адрес новости: http://info.tatcenter.ru/news/108937/



    Во втором полугодии 2011 года компания Systemics-PAB в интересах крупного поставщика абонентского оборудования провела независимое сравнительное исследование и анализ сетей ведущих российских мобильных операторов (Билайн, Мегафон и МТС) в Казани, Самаре, Барнауле, Бийске и Хабаровске.

    Исследование проводилось в течение 30 дней с применением технических систем SwissQual AG с установленными телефонами Nokia N95 и сканерами PCTel SeeGull EX. Оборудование было установлено на двух автомобилях, которые осуществляли передвижение по всем улицам указанных городов, проводя исследования радиоподсистем и тесты голосовых услуг.

    "По результатам исследования можно отметить общий высокий уровень доступности мобильной связи в Приволжье, Сибири и на Дальнем Востоке. Качество голосовых услуг в городах, в которых проводились замеры, соответствует стандартам, установленным в крупнейших городах Европы. При этом конкретные параметры работы сетей операторов отличаются от региона к региону", - отметил генеральный директор Systemics-PAB Павел Бискупски.

    По результатам проведенных измерений, лучший показатель доступности голосовых услуг связи зафиксирован в Казани, Барнауле и Бийске. Среди операторов по большинству параметров исследования лидирует МТС. В сети оператора Билайн в Казани зафиксировано наименьшее количество обрывов связи, в Самаре отмечено лучшее качество передачи речи. Мегафон продемонстрировал высокий показатель доступности сети в Хабаровске и наименьшее количество обрывов связи во время проведения исследования в Барнауле.

    Специалистами Systemics PAB было произведено в общей сложности около 12500 голосовых вызовов для оценки качества связи операторов Билайн, Мегафон и МТС по более чем пяти основным параметрам. В резюме отчета представлены важнейшие из показателей качества голосовых услуг связи: доступность голосовой связи (процент несостоявшихся вызовов), прерывание при совершении голосовых вызовов (процент обрывов связи), среднее качество передачи речи, сообщают "Известия Татарстана".



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»