Консалтинговая компания Brand Finance plc, являющаяся одним из лидеров рынка, провела исследование ценности спортивных брендов, составив список 250 самых ценных команд.
Первое место в списке занимает английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед", бренд которого имеет рейтинг ААА+ и оценен в 853 млн. долларов. Интересно, что первые четыре строчки в рейтинге занимают клубы по европейскому футболу, а места с 5-го по 9-е — американские клубы NFL, сообщает ИА "Татар-информ".
В списке присутствуют также три футбольных клуба из России. Бренд "Зенита" с рейтингом BBB- и стоимостью 56 млн. долларов занимает 132-е место. На 176-м месте находится московский "Спартак", чей бренд оценен в 30 млн. долларов и также имеет рейтинг BBB-, сообщается на страничке клуба в одной из социальных сетей. Казанский "Рубин" с рейтингом BB находится на 225-м месте: его бренд стоит 17 млн. долларов.
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru