Более 1200 готовых грузовиков возвращаются на "КАМАЗ" из-за сбоя в системе качества, который случился по вине центра закупок предприятия, а также из-за несоблюдения технологии на "кузнице" и заводе двигателей. Из-за дефекта вала привода заднего моста раздаточной коробки завод понес существенные убытки. Речь может идти как минимум о нескольких миллионах рублей, сообщает "БИЗНЕС Online".
Центром закупок КАМАЗа была закуплена партия стали, которая не соответствовала конструкторской документации для изготовления вала привода заднего моста раздаточной коробки, а в дальнейшем при изготовлении из нее детали не соблюдалась и технология изготовления, возник дефект, который выводил из строя раздаточную коробку - вал просто ломался под нагрузкой. Изготовителем "бракованного" металла, по версии издания, является волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь". Впрочем, если вина центра закупок компании очевидна, то свою лепту в появление дефекта внес и уход от предписываемой технологии изготовления кузнечного завода и завода двигателей КАМАЗа.
Ситуация для КАМАЗа осложняется тем, что часть автомобилей уже успела уйти к своим заказчикам в регионы. Работы по устранению неисправности головная компания возложила на региональные дилерские центры.
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru