![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Ильсур Метшин: "Мы первые во второй сотне!"04.07.2013Источник информации: Адрес новости: http://info.tatcenter.ru/article/126880/ Сегодня по Казани в тестовом режиме проехались два красных двухэтажных экскурсионных автобуса, появившиеся в городе под брендом City Sightseeing Worldwide. Произвела их компания Higer, которая, по словам инвесторов, предложила для проекта лучшее соотношение цены и качества. Мэр города Ильсур Метшин уже успел оценить новинку и остался доволен тем, что у гостей города появилась новая возможность посмотреть обновленный город. Генеральный представитель City Sightseeing Russia Сергей Лаврентьев рассказал мэру, что Казань стала 101-ым городом, в котором появились двухэтажные туристические автобусы. Но градоначальник с такой формулировкой не согласился, возмутившись: "Как мы можем быть 101-ыми? Мы первые во второй сотне!", - заявил Ильсур Метшин, попросив прокатить на новом виде транспорта. По словам Лаврентьева, в автобусах все сделано по мировым аналогам, крыша наполовину открыта, наполовину закрыта – это сделано для холодного времени года. Аудиогид рассказывает о городе на восьми языках, среди которых русский, татарский, английский, французский, немецкий, испанский, итальянский. Через неделю он станет доступен и на арабском языке, рассказал Лаврентьев. Автобусы высотой в четыре метра оборудованы для въезда инвалидной коляски, её крепления, двумя местами для сопровождающих. Higer оказался оптимальным вариантом по соотношению цена-качество. "Это не тот Higer, который был десять лет назад. Они сейчас достаточно серьезно выросли. Мы посмотрим, я знаю, что у компании 10 лет назад репутация была не самая лучшая, но за это время многое изменилось и в технологии, и в инженерии. Первоначально мы закупали их для Москвы", - отметил Лаврентьев. Как рассказал представитель компании, автогид работает без системы GPS: "Мы посмотрим, как он работает, и можно будет инсталлировать GPS навигацию. Пока водитель в ручном режиме регулирует текст, озвучиваемый системой на том или ином участке пути. Ее установка будет зависеть от загрузки автобусов, так как технология достаточно дорогая. Там, где часто перекрываются дороги, и водитель не справляется, устанавливается GPS навигация. Если маршруты всегда стандартные, то водитель сам справляется с этой задачей". Вопрос о наборе водителей еще открыт, необходимы четыре водителя, кроме того, необходимо согласовать маршруты с городскими властями. С завтрашнего дня автобусы выходят на полноценный маршрут. Цена билета - 400 рублей для взрослых, на сотню меньше - для студентов, детей и пенсионеров. Ветераны войны, инвалиды, журналисты и дети до пяти лет смогут ездить бесплатно. "Мы посмотрим, испугает ли эта цена казанцев. Нам нужно балансировать ценой, подстраиваться под клиента. Оплата при входе, но мы работаем и над системой дистрибуции - можно будет купить билет в гостиницах, туристических информационных центрах, точках продажи сувениров. Если поток будет таким, что людей даже сажать некуда будет, мы поднимем цену, я даже скрывать не буду. Мы дополняем туристический рынок Казани, это достаточно "вкусный продукт", которого не было в городе, посмотрим на перебалансировку клиентов", сообщил Сергей Лаврентьев.
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |