![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ГИБДД не знает, почему аварий стало меньше, а погибших - больше12.08.2013Источник информации: Адрес новости: http://info.tatcenter.ru/article/128088/ ![]() За семь месяцев года на дорогах Татарстана погибли 389 человек, что на 28 человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. Различные травмы получили 3371 человек. Всего в республике за указанный период произошло 2627 ДТП, что на 290 меньше показателя прошлого года. Начальник ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов не смог ситуацию, при которой количество ДТП снизилось, а количество жертв увеличилось:
Заместитель начальника Управления ГИБДД по РТ Масхут Мифтахов привел статистику по причинам ДТП: половина всех происшествий происходит из-за нарушения скоростного режима(148 погибших), выезд на встречную полосу движения (32% всех нарушений, 93 погибших), нарушение правил пешеходами (18%, 53 погибших). Также он отметил, что среди погибших 100 человек в возрасте 20-30 лет. По его словам, нужно повысить эффективность работы фиксаторов, активизировать работу с общественными формированиями. Рифкат Минниханов предложил более жесткие меры - ввести ограничение скорости до 50-40 км/ч на местах концентрации ДТП. Минниханов считает, что "на сегодняшний день неадекватная работа комиссии не соответсвует складываемой ситуации в районах". "Вся работа комиссии сводится к составлению ежеквартальных отчетов и болтанию по телефону. Балтаси! Напишите объяснение, и приказ о наказании", - воспользовался преимуществами видеоконференции начальник ГИБДД и отчитал подчиненного.
Вторым вопросом на повестке дня стал пункт об обеспечении безопасных условий для перевозки пассажиров на автобусных маршрутах. Замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Марат Айзатуллин рассказал, что в конце сентября закончится конкурс среди организаций, которые будут обеспечивать автобусы системой ГЛОНАСС. "На данный момент оснащены системой 170 автобусов, всего их 373", - отметил замминистра. Также обсуждалась проблема нехватки водителей для маршрутных автобусов: обучаются всего 150 водителей, а их потребность составляет 600 человек. Руководитель управления государственной надзора по РТ Борис Смирнов заявил, что за семь месяцев этого года произошло 178 ДТП с участием автобусов, из них по вине водителей - 15 ДТП.
Рифкат Минниханов также отметил проблемы со "стихийными" вокзалами. "На сегодняшний день мы так и не навели порядок с вокзалами. Я не знаю, может навели, но у меня нет информации. Нет единой управляемой системы. У меня такое ощущение, что на казанских вокзалах такие силы стоят за этими "стихийными вокзалами", что этот вопрос никогда не решится. За 15 лет никто не смог его решить", - заявил Минниханов. Третьим вопросом повестки дня стала проблема пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений. По словам представителя министерства образования и науки РТ, паспорта дорожного движения, обеспечивающие безопасность движения школьников, предоставили не все муниципальные районы. Представитель минобра предложила до 15 августа разработать эти паспорта и провести мониторинг дорожных знаков вблизи школ и детсадов. "Если до первого сентября вы не доведете или не сделайте пешеходные переходы, или не доведете до суда по протоколу, то вы будете биты. Я предупреждаю. Если ребенок не может дойти до школы, то зачем ему такая школа?", - обратился Рифкат Минниханов к представителям районов.
Ранее Рифкат Минниханов называл главной причиной нарушения ПДД воспитание. Илья Иванов
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |