По итогам первого полугодия лидерами по количеству некачественно проработанных решений по заявкам в государственной информационной системе Татарстана "Народный контроль" стали чиновники Казани (-5808) и министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ (- 1084). В свою очередь, лучше всех работает в системе республиканский минпромторг (+146), сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи со ссылкой на оценки пользователей.
Показателем эффективности "Народного контроля" являются своевременность решения по заявкам пользователей, количество заявок, решенных по существу и количество положительных оценок пользователями решений чиновников, а при негативной оценке таких решений – своевременная и адекватная реакция вышестоящих органов на бездействие и "отписки".
Напомним, ГИС "Народный контроль" функционирует в Татарстане с середины апреля прошлого года. В совокупности в системе рассматриваются обращения по 26 категориям. Предполагается, что заявка должна быть решена по существу в 10-дневный срок.
В целом, за первое полугодие в "Народный контроль" Татарстана поступило более 4,5 тысяч заявок. Статус "Заявка решена" получили 2,2 тыс. обращений, или 49% от общего числа. 970 заявок получили статус "Мотивированный отказ", практически половина из них – из-за отсутствия финансирования.
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru