На главную / | Официальные новости |
|
За некачественные товары и услуги жителям Набережных Челнов вернули 700 тыс. руб.21.04.2014Источник информации: Адрес новости: http://info.tatcenter.ru/news/135367/ С начала года Госалкогольинспекция РТ рассмотрела более тысячи обращений жителей Набережных Челнов о нарушении прав потребителей. Как сообщила начальник территориального органа Гульшат Вафина, в основном челнинцы жалуются на качество промышленных товаров: сотовых телефонов, телевизоров, холодильников, компьютеров, обуви и одежды. Поступают жалобы и на некачественное оказание услуг по изготовлению и установке пластиковых окон и входных дверей. Таким образом, 78% жалоб приходится на сферу торговли, 20% - на бытовые услуги, 1% - на прочие услуги, менее 1% - на жилищно-коммунальные услуги. Гульшат Вафина также отметила, что 82% обращений решено в пользу потребителей. Таким образом, в досудебном порядке им возвращено 700 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба мэрии автограда.
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |