. Такие данные следуют из анализа предварительных результатов подписной кампании на второе полугодие 2014 года, опубликованных Минсвязи РФ и ФГУП "Почта России".
"Быстрее всего подписные тиражи в прошлые годы падали в городах с высоким проникновением интернета, позже эта тенденция распространилась на другие регионы страны вне зависимости от роста стоимости подписки", - говорится в сообщении.
Отметим, что более чем на 30% подписные тиражи сократились сразу в 13 российских регионах, в число которых помимо Татарстана вошли, например, Нижегородская, Новосибирская и Челябинская области. Единственный регион, где падение превысило 40% - Владимирская область (41%).
Добавим, что впервые за последние пять лет кампания прошла без дотаций на подписку для печатных СМИ как со стороны федерального бюджета, так и со стороны "Почты России". Ранее объем дотаций составлял по 3 млрд рублей в год.
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru