![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Клиенты банков выбрали компетентность14.08.2014Источник информации: Адрес новости: http://info.tatcenter.ru/article/138727/ ![]() Потребители банковских продуктов и услуг изменили мнение о наиболее важных характеристиках качества обслуживания в банке. К такому выводу пришли эксперты Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), опросив клиентов в текущем году и сравнив эти данные с итогами аналогичного опроса трехлетней давности. Оказалось, что только 43% опрошенных указали на отсутствие очередей в офисах кредитных организаций как на самую важную характеристику их работы, тогда как в 2011 году таких респондентов было 53%. Скорость обслуживания набрала 42% ответов против 56% три года назад. При этом за такой показатель, как "компетентность сотрудников банка" проголосовали 42% респондентов против 29% в 2011 году. в % от всех опрошенных Удивительно, но удобство пользования интернетом и мобильным банкингом оценили лишь 3% опрошенных. Кроме того, несмотря на активное продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания кредитно-финансовыми организациями, удобство пользования мобильным и интернет-банком занимает в рейтинге одно из последних мест. Другими словами, с 2011 года значимость ДБО при выборе банка не возросла.
По словам эксперта, в столичных, крупных городах "пробки" и расстояния сильнее толкают клиентов в объятия интернет-банкинга, в то время как в провинциальных городах люди пока предпочитают посещать офис. "Однако многое зависит и от того, насколько активно сам банк продвигает интернет-банкинг", - добавляет Арт. Возвращаясь к исследованию НАФИ - действительно, среди респондентов оказалось гораздо больше тех, кто ценит личный контакт с банком. Так, в числе наиболее важных характеристик качества обслуживания желание сотрудников решить задачу клиента отметили 30% респондентов, а персональный подход к клиенту - 19%. В 2011 году эти два критерия набрали соответственно 16% и 11% голосов. Удобный режим работы отделений и банкоматов занимает пятое место. Как и в 2011 году, эта характеристика важна для тех респондентов, кто в процессе пользования услугами банка часто посещает отделение - например, владельцы вкладов, клиенты, осуществляющие регулярные платежи в кассах, а также пользователи банковских ячеек.
По словам эксперта, для многих пользователей финансовых продуктов и услуг сотрудник банка перестает быть просто человеком, который принимает платежи. Эту функцию на себя давно взяли терминалы, банкоматы и другие дистанционные сервисы.
Тенденцию, к слову, банки уже взяли на вооружение. Некоторые иностранные кредитные организации, как отмечают в НАФИ, уже формируют стратегию развития отделений по принципу разнесения функций. Вероятно, за ними последуют и российские банки.
Юлия Амочаева Источник данных: НАФИ
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |